Комплектация для производства и учета заготовок
Стандартно при обработке реализации документы «Комплектация» создаются автоматически при обработке заявок. При таком методе учета не ведется учет приготовленных заготовок и готовых блюд. Списание происходит «под реализацию».
Если же на предприятии необходимо вести учет на остатках произведенных полуфабрикатов и готовых блюд, то документы производства (т.е. «Комплектации») необходимо создавать отдельно, в момент реального производства.
Производственные документы можно создавать группами при работе с внутренними и дочерними заявками.
Для небольших производств можно использовать вручную созданные документы «Комплектация».
Рассмотрим пример.
На Кухне готовят морс и передают для реализации через кассу в Бар. На кассе R-Keeper продается товар «Морс 0,2л».
Для оформления этой схемы в программе необходимо сделать следующее:
- Создать комплект «Морс п/ф»;
- В справочнике товаров создать товар «Морс п/ф» и связать его с комплектом «Морс п/ф»;
- Создать комплект «Морс клюквенный 0,2л», содержащий в списке ингредиентов товар-полуфабрикат «Морс п/ф» в необходимом количестве. В столбце Производить НЕ выставлен флаг, т.е. при реализации на остатках будет необходимо наличие товара «Морс п/ф»;
- Товар «Морс клюквенный 0,2л», продаваемый через кассу R-Keeper, связать с комплектом «Морс клюквенный 0,2л»;