После сохранения накладных возможно выводить информационные сообщения, которые будут побуждать сотрудника к определенным действиям. Например, после сохранения приходной накладной мы можем вывести сообщение о том, что в накладной присутствуют товары Ветис, и необходимо погасить ветеринарный сертификат. Сообщений может быть более одного для одной накладной и выводить сообщения возможно для всех типов накладных.

Для создания сообщения необходимо:

1. Создать атрибут товара с любым Типом данных.

Для примера используем перечисляемый тип данных в атрибуте, с одним вариантом элемента для перечисления .

2.  В файл SH.INI необходимо прописать секцию [sh.gdasmsg_0], где число в наименовании секции будет указывать на тип накладной, для которой планируется выводить сообщение. Наименования секций для разных типов накладных смотрите в таблице ниже.  Далее необходимо указать имя идентификатора атрибута товара и текст сообщения, который будет отображаться после сохранения накладной, например:

CheckVetis = В накладной присутствуют товары Ветис. Не забудьте погасить ветеринарные сертификаты.

Секции в sh.ini

[sh.gdasmsg_0]

Приходная накладная

[sh.gdasmsg_1]

Возврат от получателя

[sh.gdasmsg_4]

Расходная накладная

[sh.gdasmsg_5]

Возврат поставщику

[sh.gdasmsg_8]

Сличительная ведомость

[sh.gdasmsg_9]

Внутренняя продажа

[sh.gdasmsg_10]

Акт переработки

[sh.gdasmsg_11]

Внутреннее перемещение

[sh.gdasmsg_12]

Комплектация

[sh.gdasmsg_13]

Декомплектация


3. На карточках товаров, для которых нужно выводить сообщение в определенном типе накладных, на закладке Основные парламенты заполните атрибут.

4. Создаем накладную и добавляем товары, при сохранении система проверяет наличие товаров, у которых заполнен атрибут, ранее указанный в файле sh.ini в секции [sh.gdasmsg_0]. Если такие товары в накладной присутствуют система выдает сообщение.

Если для одного типа накладной добавлено более одного атрибута с текстом сообщения в sh.ini , после сохранения накладной сообщения будут отображаться поочередно.