Обработка заявки – автоматическое создание на основе заявки активных документов по заданным правилам, которые изменят остаток товаров в результате хозяйственной деятельности (реализация, производство, закупка).

Заявки, созданные вручную и импортированные из R-Keeper, обрабатываются одинаково.

Для корректной обработки реализации (т.е. заявок) мы рекомендуем выполнять действия в следующей последовательности:

  1. Предполагаемый расход для заявки или группы заявок.
  2. Исправление ошибок.
  3. Внесение изменений в документооборот или словари для недопущения формирования «компенсированных записей», если этого требует бизнес-модель организации.
  4. Формирование дочерних заявок или дерева дочерних заявок, если этого требует бизнес-модель организации.
  5. Создание накладных для дочерних заявок, если этого требует бизнес-модель организации.
  6. Создание накладных для заявок по реализации.
  7. П.п. 5 и п.п. 6 можно заменить одной функцией – Создать накладные для дерева заявок, если бизнес-модель организации позволяет такой метод обработки заявок.