Данное приложение позволяет организовать колл-центр для обработки заказов сети.

Данное приложение позволяет организовать колл-центр для обработки заказов сети.

Доступ к колл-центру предоставляется только сотруднику с должностью Старший оператор. Добавить сотрудника можно в административной панели, выбрав роль Старший оператор в поле Должность.

Чтобы войти, необходимо ввести:

  • Логин. Телефон старшего оператора.
    Логин вводится без пробелов и символов, начиная с цифры 7.
  • Пароль, которые были заданы в карточке сотрудника.

Адрес для входа в систему:

Старший оператор осуществляет:

  • Выбор заведения
  • Создание заказа
  • Подтверждение заказа
  • Отмену заказа
  • Поиск и просмотр списка заказов
  • Просмотр карточки заказов
  • Изменение заказа
  • Просмотр истории изменения заказа