Приложение, позволяющее организовать колл-центр для обработки заказов сети.
Приложение, позволяющее организовать колл-центр для обработки заказов сети.
Доступ к колл-центру предоставляется только сотруднику с должностью Старший оператор. Добавить сотрудника можно в административной панели, выбрав роль "Старший оператор" в поле "Должность".
Чтобы войти, необходимо ввести: логин (телефон старшего оператора) и пароль, которые были заданы в карточке сотрудника.
Логин вводится без пробелов и символов, начиная с цифры "7".
Адрес для входа в систему:
Старший оператор осуществляет:
- выбор заведения;
- создание заказа;
- подтверждение заказа;
- отмену заказа;
- поиск и просмотр списка заказов;
- просмотр карточки заказов;
- изменение заказа;
- просмотр истории изменения заказа.