Приложение, позволяющее организовать колл-центр для обработки заказов сети.

Приложение, позволяющее организовать колл-центр для обработки заказов сети.

Доступ к колл-центру предоставляется только сотруднику с должностью Старший оператор. Добавить сотрудника можно в административной панели, выбрав роль "Старший оператор" в поле "Должность".

Чтобы войти, необходимо ввести: логин (телефон старшего оператора) и пароль, которые были заданы в карточке сотрудника.

Логин вводится без пробелов и символов, начиная с цифры "7".

Адрес для входа в систему:

Старший оператор осуществляет:

  • выбор заведения;
  • создание заказа;
  • подтверждение заказа;
  • отмену заказа;
  • поиск и просмотр списка заказов;
  • просмотр карточки заказов;
  • изменение заказа;
  • просмотр истории изменения заказа.