Введение

Список заказов — основной рабочий экран сотрудника колл-центра с перечнем заказов, поступающих от различных источников.Источниками могут являться сторонние сайты, мобильные приложения, подключенные по API, сам колл-центр или интерфейс заведения.

На экране отображены три вкладки по статусам заказа:

Список заказов на каждой вкладке отсортирован по дате и времени изменения.

Также в системе предусмотрены предустановленные фильтры и сортировка заказов.

Для перехода в карточку заказа нажмите на строчку с заказом. 

Сортировка заказов

В колл-центре предусмотрена сортировка заказов по группам:

  • Требуют внимания — новые заказы
  • Активные — обработанные заказы и переданные в заведение
  • Обработанные — отмененные или доставленные заказы.

Когда в группе появляется новый заказ, название группы автоматически подсвечивается.

В каждой группе заказы отсортированы по колонкам:

  • Создан
  • Отдать
  • Номер заказа
  • Заведение
  • Статус

Одновременно можно выбрать только одну колонку для сортировки. Когда сортировка включена, рядом с названием колонки появляется стрелка.

  • Нажмите на название колонки для сортировки по убыванию, в колонках с датой и временем — от поздним к ранним заказам.
  • Повторно нажмите на колонку, чтобы отсортировать значения по возрастанию, в столбцах с датой и временем — от ранних к поздним заказам.
  • Нажмите на название колонки третий раз, чтобы отменить сортировку.

Редактирование колонок

В интерфейсе колл-центра можно настроить вид списка заказов: выставить необходимое количество колонок и их порядок.
Для этого выполните следующие действия:

  1. В строке заголовка таблицы нажмите на кнопку вызова меню и выберите пункт Редактировать колонки

    Откроется панель редактирования колонок.

    В подсвеченном поле Другие колонки находятся названия столбцов, которые не отображаются в интерфейсе в данный момент.
  2. Перетащите нужные колонки в строку заголовка таблицы, а ненужные - поднимите в поле Другие колонки. Колонка Номер заказа является обязательной, убрать ее невозможно, но можно сдвинуть на другую позицию.

Статусы заказов

Требующие внимания

На этой вкладке отображаются те заказы, у которых:

Активные

Подтвержденные заказы, у которых процесс выполнения идет согласно плану.

Обработанные

Завершенные заказы: доставленные или отмененные.

Источники заказов

В списке заказов рядом с датой и временем создания указан источник заказа — откуда он поступил. 

Заказ может поступить по одному из пяти источников:

  1. КЦ — заказ поступил из колл-центра
  2. ИЗ — заказ был создан в Интерфейсе заведения
  3. DC — заказ поступил из Delivery Club
  4. API — заказ поступил с сайта доставки
  5. Я.Еда — заказ поступил из Яндекс.Еды

Предустановленные фильтры

Чтобы отфильтровать заказы, нажмите кнопку

Предусмотрены следующие параметры поиска:

  • По статусу заказа
  • По дате заказа за период. Дату и период можно выбрать с помощью встроенного календаря.

Можно выбрать один или несколько вариантов фильтра. Кнопка Сбросить все фильтры отменяет все фильтры.