Список заказов колл-центра
Введение
Список заказов — основной рабочий экран сотрудника колл-центра с перечнем заказов, поступающих от различных источников.Источниками могут являться сторонние сайты, мобильные приложения, подключенные по API, сам колл-центр или интерфейс заведения.
На экране отображены три вкладки по статусам заказа:
Список заказов на каждой вкладке отсортирован по дате и времени изменения.
Также в системе предусмотрены предустановленные фильтры и сортировка заказов.
Для перехода в карточку заказа нажмите на строчку с заказом.
Сортировка заказов
В колл-центре предусмотрена сортировка заказов по группам:
- Требуют внимания — новые заказы
- Активные — обработанные заказы и переданные в заведение
- Обработанные — отмененные или доставленные заказы.
Когда в группе появляется новый заказ, название группы автоматически подсвечивается.
В каждой группе заказы отсортированы по колонкам:
- Создан
- Отдать
- Номер заказа
- Заведение
- Статус
Одновременно можно выбрать только одну колонку для сортировки. Когда сортировка включена, рядом с названием колонки появляется стрелка.
- Нажмите на название колонки для сортировки по убыванию, в колонках с датой и временем — от поздним к ранним заказам.
- Повторно нажмите на колонку, чтобы отсортировать значения по возрастанию, в столбцах с датой и временем — от ранних к поздним заказам.
- Нажмите на название колонки третий раз, чтобы отменить сортировку.
Редактирование колонок
В интерфейсе колл-центра можно настроить вид списка заказов: выставить необходимое количество колонок и их порядок.
Для этого выполните следующие действия:
- В строке заголовка таблицы нажмите на кнопку вызова меню и выберите пункт Редактировать колонки
Откроется панель редактирования колонок.
В подсвеченном поле Другие колонки находятся названия столбцов, которые не отображаются в интерфейсе в данный момент. - Перетащите нужные колонки в строку заголовка таблицы, а ненужные - поднимите в поле Другие колонки. Колонка Номер заказа является обязательной, убрать ее невозможно, но можно сдвинуть на другую позицию.
Статусы заказов
Требующие внимания
На этой вкладке отображаются те заказы, у которых:
- Статус имеет значение Новый. Статус используется, если не задан параметр принимать заказы автоматически.
- Дата доставки просрочена.
Активные
Подтвержденные заказы, у которых процесс выполнения идет согласно плану.
Обработанные
Завершенные заказы: доставленные или отмененные.
Источники заказов
В списке заказов рядом с датой и временем создания указан источник заказа — откуда он поступил.
Заказ может поступить по одному из пяти источников:
- КЦ — заказ поступил из колл-центра
- ИЗ — заказ был создан в Интерфейсе заведения
- DC — заказ поступил из Delivery Club
- API — заказ поступил с сайта доставки
- Я.Еда — заказ поступил из Яндекс.Еды
Предустановленные фильтры
Чтобы отфильтровать заказы, нажмите кнопку
Предусмотрены следующие параметры поиска:
- По статусу заказа
- По дате заказа за период. Дату и период можно выбрать с помощью встроенного календаря.
Можно выбрать один или несколько вариантов фильтра. Кнопка Сбросить все фильтры отменяет все фильтры.