ВведениеLink to Введение

Список заказов — основной рабочий экран сотрудника колл-центра с перечнем заказов, поступающих от различных источников.Источниками могут являться сторонние сайты, мобильные приложения, подключенные по API, сам колл-центр или интерфейс заведения.

На экране отображены три вкладки по статусам заказа:

Список заказов на каждой вкладке отсортирован по дате и времени изменения.

Также в системе предусмотрены предустановленные фильтры и сортировка заказов.

Для перехода в карточку заказа нажмите на строчку с заказом. 

Сортировка заказовLink to Сортировка заказов

В колл-центре предусмотрена сортировка заказов по группам:

  • Требуют внимания — новые заказы
  • Активные — обработанные заказы и переданные в заведение
  • Обработанные — отмененные или доставленные заказы.

Когда в группе появляется новый заказ, название группы автоматически подсвечивается.

В каждой группе заказы отсортированы по колонкам:

  • Создан
  • Отдать
  • Номер заказа
  • Заведение
  • Статус

Одновременно можно выбрать только одну колонку для сортировки. Когда сортировка включена, рядом с названием колонки появляется стрелка.

  • Нажмите на название колонки для сортировки по убыванию, в колонках с датой и временем — от поздним к ранним заказам.
  • Повторно нажмите на колонку, чтобы отсортировать значения по возрастанию, в столбцах с датой и временем — от ранних к поздним заказам.
  • Нажмите на название колонки третий раз, чтобы отменить сортировку.

Редактирование колонокLink to Редактирование колонок

В интерфейсе колл-центра можно настроить вид списка заказов: выставить необходимое количество колонок и их порядок.
Для этого выполните следующие действия:

  1. В строке заголовка таблицы нажмите на кнопку вызова меню и выберите пункт Редактировать колонки

    Откроется панель редактирования колонок.

    В подсвеченном поле Другие колонки находятся названия столбцов, которые не отображаются в интерфейсе в данный момент.
  2. Перетащите нужные колонки в строку заголовка таблицы, а ненужные - поднимите в поле Другие колонки. Колонка Номер заказа является обязательной, убрать ее невозможно, но можно сдвинуть на другую позицию.

Статусы заказовLink to Статусы заказов

Требующие вниманияLink to Требующие внимания

На этой вкладке отображаются те заказы, у которых:

АктивныеLink to Активные

Подтвержденные заказы, у которых процесс выполнения идет согласно плану.

ОбработанныеLink to Обработанные

Завершенные заказы: доставленные или отмененные.

Источники заказовLink to Источники заказов

В списке заказов рядом с датой и временем создания указан источник заказа — откуда он поступил. 

Заказ может поступить по одному из пяти источников:

  1. КЦ — заказ поступил из колл-центра
  2. ИЗ — заказ был создан в Интерфейсе заведения
  3. DC — заказ поступил из Delivery Club
  4. API — заказ поступил с сайта доставки
  5. Я.Еда — заказ поступил из Яндекс.Еды

Предустановленные фильтрыLink to Предустановленные фильтры

Чтобы отфильтровать заказы, нажмите кнопку

Предусмотрены следующие параметры поиска:

  • По статусу заказа
  • По дате заказа за период. Дату и период можно выбрать с помощью встроенного календаря.

Можно выбрать один или несколько вариантов фильтра. Кнопка Сбросить все фильтры отменяет все фильтры.