При включении соответствующих настроек в Административной панели операторы колл-центра могут управлять полным циклом жизни заказа: проводить заказы по всем статусам и осуществлять оплату.

Изменение статуса заказа

Для изменения статуса заказа:

  1. В общем списке заказов выберите нужный заказ и нажмите на него
  2. Откроется карточка заказа. В верхнем правом углу будет отображаться статус, в который можно перевести заказ

  3. При нажатии на статус заказа и обработки изменений иконка сменится на отображение следующего статуса.

Оплата заказа

Для оплаты заказа:

  1. В общем списке заказов выберите нужный заказ и нажмите на него
  2. Откроется карточка заказа. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Оплата
  3. Нажмите кнопку Оплатить заказ

  4. В открывшемся окне выберите валюту и подтвердите оплату заказа.