Настройки
Настройки корпорации применяются для всех заведений сети. Чтобы изменить настройки конкретного заведения внесите данные в его карточку.
Для этого откройте меню Настройки в административной панели.
Внесите нужные значения параметров в карточке корпорации.
Основное
В данном разделе можно указать знак валюты и правила, по которым заказы смогут быть подтверждены автоматически. Правила подтверждения работают для всей сети заведения.
Обработка заказов
Назначьте условия для обработки заказов:
- Используются правила — доступно добавлять/изменять правила в блоке Правило подтверждения заказа. Заказы, которые удовлетворяют этим правилам, будут переведены в статус Подтвержден. Заказы не удовлетворяющие правилам остаются в статусе Новый. При других состояниях правила будут заблокированы.
- Автоматическое подтверждение — все новые заказы сразу подтверждаются, правила не нужны
- Заказы не подтверждаются — ни один новый заказ не подтверждается, а остается в статусе Новый. Такая настройка нужна, когда необходимо вручную подтверждать поступающие заказы в интерфейсе Колл-центра. И только после ручного подтверждения оператором КЦ заказ отобразиться в Интерфейсе заведения.
Знак валюты
Выберите знак валюты из списка. Данный знак валюты отображается в интерфейсе заведения и колл-центре.
Меню
В настройках корпорации, в разделе Настройки административной панели выберите представление меню. Оно отобразится у оператора колл-центра.
По умолчанию выбрано представление Касса.
Управление заказом
Укажите параметры управления заказом:
- Изменение заказа — можно запретить или разрешить изменение заказа
- Создание заказа — можно включить или выключить создание заказа в интерфейсе заведения
- Проверка состава и цены — при включенной опции происходит проверка состава заказа и стоимости блюд. Например, если пришел заказ, где указывается салат со стоимостью 250 руб., а на самом деле его стоимость составляет 300 руб., то такой заказ не будет создан.
Звуковое оповещение менеджера ресторана о новых заказах — при включенной опции в интерфейсе заведения появляется звуковое оповещение во время поступления нового заказа. Оповещение будет активно до отмены заказа или перевода в статус Принят в ресторане.
Оповещение выключается, если заказ автоматически передаётся на кассу.- Закрывать заказ в интерфейсе заведения, если заказ закрыт на кассе — при включенной опции заказ закрывается сразу после оплаты на кассе, минуя все статусы доставки
- Завершать заказ после получения статуса "Выдан" в KDS Pro — если в KDS Pro заказ получает статус Выдан, то в интерфейсе заведения он будет автоматически закрыт при соблюдении условий:
- Если в r_k Delivery не назначен курьер, то при переводе заказа в KDS PRO в статус Выдано в r_k Delivery статус заказа не изменится
- Если в r_k Delivery отсутствует один из статусов KDS PRO, то статус заказа в r_k Delivery не изменится.
- Не позволять создавать Заказы для заблокированных Гостей — при включенном параметре создать заказ для ранее заблокированного гостя не получится
- Операторы КЦ должны подтверждать созданные операторами КЦ заказы — при включенной настройке при создании заказа в КЦ он остается в статусе Новый, и требует отдельного дополнительного подтверждения
- Не позволять редактировать Заказы, которые в Пути, для Менеджеров ИЗ — при включенном параметре в ИЗ заказы со статусом В пути и У курьера нельзя редактировать и переназначать курьера
- Не позволять редактировать Заказы, которые в Пути, для Операторов КЦ — при включенном параметре в КЦ заказы со статусом В пути и У курьера нельзя редактировать и переназначать курьера
- Отключить уведомления о заказах в ИЗ — можно включить или выключить отображение уведомлений о новых заказах в ИЗ
- Отключить уведомления о заказах в КЦ — можно включить или выключить отображение уведомлений о новых заказах в КЦ
- Разрешить оплату оператору КЦ — можно запретить или разрешить оплату заказа в КЦ
- Разрешить перевод по всем статусам оператору КЦ — можно запретить или разрешить перевод заказа по статусам в КЦ.
Время выполнения заказа
Укажите время выполнения заказа:
- Приготовление, мин. — указывается время в минутах, необходимое для приготовления заказа на кухне
- Сборка и упаковка, мин. — указывается время в минутах, необходимое для сборки и упаковки заказа гостю
- Время доставки, мин. (если не удалось определить зону) — указывается максимальное время в минутах, необходимое для доставки заказа курьером, если не удалось определить зону. Параметр работает при доставке курьером.
В зависимости от вводимых значений, в блоке Расчет времени выполнения заказа в динамичном режиме рассчитывается время выполнения заказа для трех сценариев:
- При самовывозе — в этом случает складывается время приготовления заказа и время сбора и упаковки.
- При доставке, если не удалось определить зону доставки — складывается время приготовления заказа, сбора и упаковки и доставки из параметров выше
- При доставке, где X время из определенной зоны доставки — складывается время приготовления заказа, сбора и упаковки и доставки из определенной зоны.
Например, если у выставить следующие параметры:
- Приготовление — 7 мин.
- Сборка и упаковка — 6 мин.
- Доставка (если не удалось определить зону) — 18 мин.
То в блоке Расчет времени выполнения заказа будут следующие значения:
- Самовывоз — 13 минут, из расчета 7 мин. + 6 мин
- Доставка, если не удалось определить зону доставки — 31 минута, из расчета 7 + 6 + 18 мин
- Доставка в определенную зону — 13 + Х из расчета 7+ 6 + Х, где Х — это время доставки из определенной зоны.
Правило подтверждения заказа
В этом блоке можно задать правила подтверждения заказа по условиям.
Пользователи, опираясь на статистику заведения, могут составить набор значений по типу оплаты/цене/доставке, при которых заказ обычно подтверждается. В этом случае оператор колл-центра не понадобится.
В начале работы с системой блок Правило подтверждения заказа пустой. Чтобы задать правило, нажмите на кнопку Добавить правило.
Укажите:
- Тип оплаты — выберите из списка нужный тип оплаты
- Сумма заказа — задайте ограничение на максимальную/минимальную сумму заказа
- Количество доставок — задайте количество успешных доставок гостя, после которых можно доверять его заказам.
Пример составления правил
(Стоимость заказа не более 500р И Статус оплаты Не оплачено) ИЛИ ( Статус оплаты Оплачено И Тип оплаты Онлайн оплата И Стоимость заказа не более 4000р)
Пример схемы отработки правил
Приоритет геосервисов
Для настройки зон доставки и поиска адресов r_k Delivery использует два геосервиса: Яндекс и Dadata:
- Для поиска адресов гостей в интерфейсе заведения или колл-центре будет использоваться сервис, стоящий на первом месте.
- Изменить порядок очередности можно с помощью мыши, перетащив нужный сервис на первое место.
Для работы с адресами Армении поставьте на первое место сервис Яндекс.
Приоритет регионов в настройки корпорации
В настройках отображаются все регионы, заданные в География доставки. При необходимости можно задать приоритеты показа регионов для операторов КЦ, чтобы они могли быстрее указать нужный адрес при ручном создании заказа.
Смена корпорации
Если требуется изменить корпорацию, перейдите по ссылке https://delivery.ucs.ru/adminka/corporations/import
- Откроется страница указания корпорации
- Укажите новый код корпорации и нажмите Добавить
- Изменения сохранятся автоматически