На заказ можно назначить как собственного курьера заведение, так и курьера Яндекс.Доставки.

Курьера можно назначить только на заказы со способом получения Доставка. 

Курьер заведения

Назначить курьера на заказ в колл-центре можно только после создания заказа. Для этого:

  1. В общем списке заказов перейдите на вкладку Активные и нажмите на выберите нужный заказ
  2. Откроется карточка заказа. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Детали заказа
  3. В поле Доставка выберите Доставка курьером
  4. Появится поле Курьер. Выберите доступного курьера вашего заведения, чтобы назначить на него заказ
  5. Нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу, чтобы сохранить изменения
  6. Нажмите на кнопку Назад   чтобы вернуться к списку заказов. 

Готово. Заказ создан и на него назначен курьер. 

Список доступных курьеров настраивается в разделе Курьеры административной панели.

Курьер Яндекс.Доставки

Вы выбрать для заказа курьера Яндекс.Доставки.

Это может быть полезно:

  • Если в штате вашего заведения нет собственных курьеров
  • В часы пиковой нагрузки, когда штатных курьеров не хватает.

Чтобы курьеры Яндекс.Доставки стали доступны для выбора, предварительно настройте интеграцию с сервисом по инструкции Яндекс.Доставка.

Для назначения курьера Яндекс.Доставки:

  1. В общем списке заказов перейдите на вкладку Активные и нажмите на выберите нужный заказ
  2. Откроется карточка заказа. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Детали заказа
  3. В поле Доставка выберите Доставка сервисом
  4. Появится поле Сервис, нажмите на него и выберите Яндекс.Доставка
  5. Отредактируйте дополнительные настройки переключателями:
    • Только курьер на машине — искать курьера только на автомобиле
    • Термосумка — искать курьера с термосумкой
  6. Нажмите Отправить заявку на курьера
  7. Нажмите на кнопку Сохранить  в правом верхнем углу, чтобы сохранить изменения
  8. Нажмите на кнопку Назад чтобы вернуться к списку заказов. 

Изменения будут сохранены, сервис начнет поиск курьера для заказа.