В этой статье описаны проблемы, которые могут возникнуть у пользователей при входе в систему, и их решения. Если вы не нашли решения вашей проблемы, свяжитесь с нами через форму обращения техподдержки.
Неактивный сотрудник
Проблема: Сотрудник не включен в административной панели.
Решение:
В административной панели перейдите на страницу Сотрудники
Найдите необходимого сотрудника и нажмите на его имя, чтобы открылась его карточка
Переведите сотрудника в статус Работает с помощью кнопки Включить
Сохраните изменения
Перелогиньтесь данным сотрудником в режиме инкогнито. Для этого необходимо полностью выйти из режима инкогнито, закрыв все вкладки и залогиниться заново.
Сотрудника активировали, но он все равно не может войти
Проблема: Сотрудника включили в административной панели, но при входе он еще не был включен.
Решение: перелогиньтесь этим сотрудником в режиме инкогнито. Для этого необходимо полностью выйти из режима инкогнито, закрыв все вкладки и залогиниться заново.
Сотруднику присвоена неверная роль
Проблема: Сотрудник залогинился в интерфейс заведения или в КЦ не с той ролью. Открывается окно с ошибкой Требуется другая должность. Корректные роли:
Для Колл-Центра — Оператор КЦ
Для интерфейса заведения — Менеджер доставки.
Решение: проверьте корректность роли сотрудника. Для этого:
В административной панели перейдите на страницу Сотрудники
Найдите необходимого сотрудника и слева от него будет прописана его роль:
Если роль неверная, нажмите на имя сотрудника, чтобы открылась его карточка
Выберите верную Должность и сохраните изменения
Перелогиньтесь в режиме инкогнито. Для этого необходимо полностью выйти из режима инкогнито, закрыв все вкладки и залогиниться заново.
Вход сотрудников с разными ролями с одного устройства
Проблема: Оператор КЦ и Менеджер доставки пытаются войти в аккаунт в одном браузере Google Chrome. В целях безопасности системой предусмотрено ограничение — под одним пользователем в браузере можно залогиниться только под одной ролью.
Решение: Добавьте двух новых пользователей в браузере Google Chrome:
Зайдите в браузер Google Chrome
Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу
Нажмите кнопку Добавить
Вы перейдете к созданию нового профиля в Google Chrome. Нажмите на кнопку Продолжить без входа в аккаунт
Затем задайте название профилю, например «Оператор КЦ». При желании можете добавить аватар и тему. Обязательно поставьте галочку Создать ярлык на рабочем столе
Нажмите Готово На рабочем столе появится иконка с установленным аватаром. Перед названием Chrome будет указано имя пользователя:
Откройте браузер, нажмите на три точки рядом с аватаром, чтобы вызвать меню. Выберите Настройки
Перейдите через меню на страницу Внешний вид и включите настройку Показывать кнопку «Главная страница»
Перейдите через меню на страницу Запуск Chrome и выберите пункт Заданные страницы
Нажмите на кнопку Добавить страницу. Во всплывшем окне введите адрес https://delivery.ucs.ru/call-center и нажмите кнопку Добавить Теперь при открытии браузера пользователь сразу будет попадать на страницу Колл-центра.
Авторизуйтесь в колл-центре.
Зайдите в браузер Google Chrome
Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу
Нажмите кнопку Добавить
Вы перейдете к созданию нового профиля в Google Chrome. Нажмите на кнопку Продолжить без входа в аккаунт
Затем задайте название профилю, например «Менеджер доставки». При желании можете добавить аватар и тему. Обязательно поставьте галочку Создать ярлык на рабочем столе
Нажмите Готово На рабочем столе появится иконка с установленным аватаром. Перед названием Chrome будет указано имя пользователя.
Откройте браузер, нажмите на три точки рядом с аватаром, чтобы вызвать меню. Выберите Настройки
Перейдите через меню на страницу Внешний вид и включите настройку Показывать кнопку «Главная страница»
Перейдите через меню на страницу Запуск Chrome и выберите пункт Заданные страницы
Нажмите на кнопку Добавить страницу. Во всплывшем окне введите адрес https://delivery.ucs.ru/manager/ и нажмите кнопку Добавить Теперь при открытии браузера пользователь сразу будет попадать на страницу Интерфейса заведения.
Авторизуйтесь в Интерфейсе заведения.
Теперь при необходимости открыть и Колл-центр, и Интерфейс заведения на одном компьютере, достаточно открыть обе иконки на рабочем столе и авторизоваться.