В разделе Сотрудники представлен список созданных сотрудников.
Здесь можете добавлять сотрудников по предустановленным ролям и редактировать их данные.

В данном разделе доступно две роли:

Пользователь с ролью Менеджер доставки имеет доступ в интерфейс заведения и может:

  • Изменять заказ через интерфейс заведения
  • Проводить заказ по статусам производства
  • Создавать новый заказ
  • Назначать курьера.

Пользователь с ролью Оператор КЦ имеет доступ к колл-центру. В интерфейсе колл-центра он может:

  • Выбирать заведения
  • Создавать заказ
  • Подтверждать заказ
  • Отменять и изменять заказ
  • Искать заказы и просматривать их список
  • Просматривать карточки заказов
  • Просматривать истории изменения заказа.

Карточка сотрудника

Здесь можно изменить данные сотрудника и закрепить за заведением.

Для изменения данных о сотруднике:

  1. Перейдите в раздел Сотрудники — в нем можно создать нового сотрудника или отредактировать данные уже имеющегося
    • Воспользуйтесь строкой поиска — для входа в карточку сотрудника созданного ранее
      Для сортировки результатов используйте фильтр Работает/Не работает
    • Нажмите кнопку Добавить сотрудника — для создания нового сотрудника
      Максимальное количество сотрудников зависит от типа лицензии.

      1 лицензия R-Keeper модуль Delivery_Filial = 1 сотрудник

  2. Откроется карточка сотрудника
  3. Назначьте Статус сотрудника и выберите предустановленную должность.
  4. Заполните блок Основное — общую информацию о сотруднике:

    1. Фамилию 

    2. Имя

    3. Отчество — необязательный параметр

    4. E-mail — необязательный параметр

    5. Использовать виртуальную клавиатуру
      Если активировать переключатель, то сотрудник сможет использовать виртуальную клавиатуру на кассовом планшете при создании заказа

  5. Заполните блок Персональные данные:

    1. Логин — номер телефона, по которому сотрудник будет входить в интерфейс заведения или колл-центр
    2. Пароль — комбинация символов, по которой сотрудник будет входить в рабочее пространство
      При повторном входе в карточку сотрудника пароль скрыт для просмотра.

      Пароль должен содержать не менее 6 символов и иметь:

      • Хотя бы 1 строчную букву
      • Хотя бы 1 прописную букву
      • Хотя бы 1 цифру


  6. В блоке Условия найма укажите, как работает сотрудник: в штате или на аутсорсе. Такое разделение удобно для отчетности
  7. В блоке Закрепленные заведения выберите одно или несколько заведений, в которых будет работать сотрудник
  8. Сохраните изменения, нажав на кнопку Сохранить в правом верхнем углу окна.

Поиск сотрудников

Для поиска сотрудников воспользуйтесь строкой поиска в верхней части окна. Искать сотрудников можно по имени или фамилии.
Обязательно учитывайте регистр — если вы начнете писать фамилию со строчной буквы, поиск не даст результатов.

Также вы можете отсортировать список сотрудников по их статусу: Работает или Не работает.