Link to

"Есть проблемы" - означает, что у ресторана есть несколько систем (мидов), один из которых подключен, а другой имеет проблемы.
Link to "Есть проблемы" - означает, что у ресторана есть несколько систем (мидов), один из которых подключен, а другой имеет проблемы.

"Не работает" - означает, что в течении недели была, но сейчас нет ни одной рабочей системы данного типа.Link to "Не работает" - означает, что в течении недели была, но сейчас нет ни одной рабочей системы данного типа.

Что нужно делать

Кликаем на код объекта. При этом мы проваливаемся на страницу с подробным описанием подключений.

Пример:

Варианты состояния подключений:

Подключен:
Link to Подключен:

Статус: Зеленый (ОК), Кнопка зеленая - все хорошо.Link to Статус: Зеленый (ОК), Кнопка зеленая - все хорошо.

Что нужно делать: Ничего, все работает штатным образом.

Подключен, но есть запросы с ошибками:
Link to Подключен, но есть запросы с ошибками:

Статус: Зеленый (ОК), кнопка желтая.Link to Статус: Зеленый (ОК), кнопка желтая.

(При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками. Запросы будут с таймаутами. При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке

Что нужно делать: Обратить внимание. Возможно подключение есть, но тормозит и нужен рестарт системы. 

  1. Проверить ресурсы и рестарт машины. 
  2. Рестарт SH5
  3. Рестарт WSA

Ошибка подключения:
Link to Ошибка подключения:

Статус: Красный (Ошибка).Link to Статус: Красный (Ошибка).

Что значит: Большое кол-во ошибок при выполнении.

При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками.

При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке 

Кнопка зеленая  - подключения нет, запросов не было.Link to Кнопка зеленая  - подключения нет, запросов не было.

Кнопка желтая - запросы будут с таймаутамиLink to Кнопка желтая - запросы будут с таймаутами

Кнопка красная - запросы будут с ошибками.Link to Кнопка красная - запросы будут с ошибками.

Что нужно делать: Нужно обратить внимание на настройки (лицензия и т.д.).

В первую очередь кликаем на кнопку и читаем текст ошибки. В большинстве случаев там описано, в чем может быть проблема. Ссылка на описание ошибок: Описание ошибок

Примеры:

Если запрос от одного из агрегаторов - проверить Наличие соответствующей лицензии. Статья по лицензиям

Проверить наличие её на вкладке "Лицензии" админки WS:

Лицензии нет:

  • добавить лицензию
  • подождать час для подтягивания лицензии
  • проверить появление на странице выше
  • Повторить запросы.

Если лицензия есть, её наличие подтверждается, но запросы все равно не проходят - обратиться в техподдержку агрегатора

Другие варианты ошибок:



Агент не доступенБыли запросы и ни одного агента не было... Либо отключен агент с ролью sh5 (стартовать), либо проблемы с подключением 
Нет агента с рольюВ таком случае, если агрегатор пытается сделать запросы на ваш ресторан, но у вас никогда не было подключенной системы с ролью sh5. Проверить настройки подключения.
Ошибка подключениябыли запросы и возвращались ошибки. Тут нужно проверять настройки подключения к sh5.

После правок и запуска агента - статус позеленеет, если все в порядке.

Если все перечисленные шаги не помогли - обратиться в ТП rkeeper (https://rkeeper.ru/technical-support)