"Есть проблемы" - означает, что у ресторана есть несколько систем (мидов), один из которых подключен, а другой имеет проблемы.
"Не работает" - означает, что в течении недели была, но сейчас нет ни одной рабочей системы данного типа.
Что нужно делать
Кликаем на код объекта. При этом мы проваливаемся на страницу с подробным описанием подключений.
Пример:
Варианты состояния подключений:
Подключен:
Статус: Зеленый (ОК), Кнопка зеленая - все хорошо.
Что нужно делать: Ничего, все работает штатным образом.
Подключен, но есть запросы с ошибками:
Статус: Зеленый (ОК), кнопка желтая.
(При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками. Запросы будут с таймаутами. При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
Что нужно делать: Обратить внимание. Возможно подключение есть, но тормозит и нужен рестарт системы.
Проверить ресурсы и рестарт машины.
Рестарт Сервера справочников (refserver)
Рестарт кассового сервера (mid server)
Рестарт WSA
Примеры:
Есть 2 мида, один подключен, а второй - нет.
В такой ситуации все работает ок, но следует следить за настройками. запросы могут идти в нерабочий мид
Мид был когда то подключен, getagentinfo не проходит. Так происходит потому-что запросы не ходят и потому мы не знаем, что с мидом сейчас и не можем дать либо ошибку либо точный статус
Ошибка подключения:
Статус: Красный (Ошибка).
Что значит:Большое кол-во ошибок при выполнении.
При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками.
При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
Кнопка зеленая - подключения нет, запросов не было.
Кнопка желтая - запросы будут с таймаутами
Кнопка красная - запросы будут с ошибками.
Что нужно делать: Нужно обратить внимание на настройки (лицензия и т.д.).
В первую очередь кликаем на кнопку и читаем текст ошибки. В большинстве случаев там описано, в чем может быть проблема. Ссылка на описание ошибок:Описание ошибок
Лицензии нет:
добавить лицензию
подождать час для подтягивания лицензии
проверить появление на странице выше
Повторить запросы.
Другие варианты ошибок:
Агент не доступен
Были запросы и ни одного агента не было... Либо отключен агент с рольюmid(стартовать), либо проблемы с подключением
Нет агента с ролью
В таком случае, если агрегатор пытается сделать запросы на ваш ресторан, но у вас никогда не было подключенной системы с ролью mid. Проверить настройки подключения.
Ошибка подключения
были запросы и возвращались ошибки. Тут нужно проверять настройки подключения к кассовому серверу.
После правок и запуска агента - статус позеленеет, если все в порядке.