Структура оповещения об ошибках подключения к системам нового дашборда
Главная страница
Отображается плашка с рестораном, у каждого ресторана отображаются системы, которые могут быть подключены к нему (Сервер справочников, Кассовый сервер, База sql, StoreHouse5)
Пример:
Подключение к системе существует в таких состояниях:
Подключен: | Все ок | |
Есть проблемы: | у ресторана есть несколько систем (мидов), один из которых подключен, а другой имеет проблемы. | |
Не подключен: | Не было подключения либо никогда либо более недели. | |
Не работает: | Не работает. Означает, что в течении недели была, но сейчас нет ни одной рабочей системы данного типа. |
При желании получения подробностей подключений определенного ресторана, либо при возникновении неисправностей (плашка покраснела или пожелтела) при клике на код объекта мы проваливаемся на страницу с подробным описанием подключений, при клике на систему - проваливаемся на статью с рекомендациями по исправлению подключения определенной системы.
Пример:
Варианты состояния подключений:
Подключен:
Статус: Зеленый (ОК), Кнопка зеленая - все хорошо
Что нужно делать: Ничего, все работает штатным образом.
Подключен, но есть запросы с ошибками:
Статус: Зеленый (ОК), кнопка желтая
(При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками. Запросы будут с таймаутами. При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке)
Что нужно делать: Обратить внимание. Возможно подключение есть, но тормозит и нужен рестарт системы.
- Рестарта системы, к которой обращены запросы.
- Рестарт WSA
Примеры:
- Есть 2 мида, один подключен, а второй - нет.
В такой ситуации все работает ок, но следует следить за настройками. запросы могут идти в нерабочий мид
- Мид был когда то подключен, getagentinfo не проходит. Так происходит потому-что запросы не ходят и потому мы не знаем, что с мидом сейчас и не можем дать либо ошибку либо точный статус
Статус: Зеленый (ОК), кнопка красная
(При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками. Запросы будут с ошибками. При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
- Большое кол-во ошибок при выполнении.
Что нужно делать: В большинстве случаев - подключение настроено, но нужно обратить внимание на настройки (лицензия и т.д.).
В первую очередь кликаем на кнопку и читаем текст ошибки. В большинстве случаев там описано, в чем может быть проблема. Ссылка на описание ошибок: Описание ошибок
Примеры:
- Если createOrder - то не настроены правильно параметры создания заказа в соответствующей вкладке
- Если sql - то либо лицензия, либо нужно обратиться в ТП Plazius
- Если SH5 - то либо лицензия, либо нужно попробовать перезапустить.
Ошибка подключения:
Статус: Красный (Ошибка)
При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками.
При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
Кнопка зеленая - подключения нет, запросов не было
Кнопка желтая - запросы будут с таймаутами
Кнопка красная - запросы будут с ошибками
Что нужно делать:
В первую очередь кликаем на кнопку и читаем текст ошибки. В большинстве случаев там описано, в чем может быть проблема. Ссылка на описание ошибок: Описание ошибок
Варианты ошибок:
Агент не доступен | Были запросы и ни одного агента не было... Либо отключен агент (стартовать), либо проблемы с подключением |
Нет агента с ролью | В таком случае - есть агрегатор (внешняя система. Репортинг, доставка и т.д.) пытается сделать запросы на ваш ресторан, но у вас никогда не было подключенной системы с такой ролью. Если такой системы не было - ок, не обращаем внимания. Если у вас существует такая система - проверить настройки подключения. |
Ошибка подключения | были запросы и возвращались ошибки. Тут нужно проверять настройки подключения к "этой системе" (тут укажем, что за система в статьях по каждой) |
После правок - и запуске агента - статус зеленеет.
Не подключено:
Статус: Серый (Нет подключений), кнопка серая
Означает, что за последние 7 дней такая система ни разу не была подключена.
Что нужно делать:
Если требуется подключение в системе данного типа - произвести настройку подключения по инструкции: https://docs.rkeeper.ru/ws/white-server-agent-29410052.html