
"Есть проблемы" - означает, что у ресторана есть несколько систем (мидов), один из которых подключен, а другой имеет проблемы.

"Не работает" - означает, что в течении недели была, но сейчас нет ни одной рабочей системы данного типа.
Что нужно делать
Кликаем на код объекта. При этом мы проваливаемся на страницу с подробным описанием подключений.
Пример:

Варианты состояния подключений:
Подключен:

Статус: Зеленый (ОК), Кнопка зеленая - все хорошо.
Что нужно делать: Ничего, все работает штатным образом.
Подключен, но есть запросы с ошибками:

Статус: Зеленый (ОК), кнопка желтая.
(При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками. Запросы будут с таймаутами. При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
Что нужно делать: Обратить внимание. Возможно подключение есть, но тормозит и нужен рестарт системы.
- Проверить ресурсы и рестарт машины.
- Рестарт сервера справочников
- Рестарт WSA
Ошибка подключения:

Статус: Красный (Ошибка).
Что значит: Большое кол-во ошибок при выполнении.
При наведении на кнопку - будет видно, какие запросы с ошибками.
При клике на нее - откроется Вкладка Tasks с фильтром на этой ошибке
Кнопка зеленая - подключения нет, запросов не было.
Кнопка желтая - запросы будут с таймаутами
Кнопка красная - запросы будут с ошибками.
Что нужно делать: Нужно обратить внимание на настройки (лицензия и т.д.).
В первую очередь кликаем на кнопку и читаем текст ошибки. В большинстве случаев там описано, в чем может быть проблема. Ссылка на описание ошибок: Описание ошибок
Лицензии нет:
- добавить лицензию
- подождать час для подтягивания лицензии
- проверить появление на странице выше
- Повторить запросы.
Другие варианты ошибок:
|
|
|---|
| Агент не доступен | Были запросы и ни одного агента не было... Либо отключен агент с ролью ref (стартовать), либо проблемы с подключением |
| Нет агента с ролью | В таком случае - если агрегатор пытается сделать запросы на ваш ресторан, но у вас никогда не было подключенной системы с ролью ref. Проверить настройки подключения. |
| Ошибка подключения | были запросы и возвращались ошибки. Тут нужно проверять настройки подключения к серверу справочников (ref server). |
После правок и запуска агента - статус позеленеет, если все в порядке.
Если все перечисленные шаги не помогли - обратиться в ТП rkeeper (https://rkeeper.ru/technical-support)