Чтобы проверить подключение WSA к серверу, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в административной панели с помощью Дилер ID
  2. Перейдите в меню Рестораны и в поле ObjectId введите ваш номер объекта. Нажмите кнопку Найти
  3. В открывшемся окне в строке с вашим заведением нажмите кнопку с шестеренкой. Вы попадете в раздел настроек WSA для вашего заведения
  4. В блоке Агенты V2 в столбцах Активность агента и Активность монитора при успешном подключении будут отражаться время и дата последних синхронизаций.
    В столбце Подключенные системы будут отображаться системы, для которых при установке WSA было настроено подключение
  5. Нажмите на кнопку с шестеренкой рядом со столбцом Подключенные системы. Вы попадете в карточку агента
  6. Проверьте, чтобы напротив каждой системы в столбце Подключено стоял зеленый флажок.

Если WSA не отобразился в административной панели, перезагрузите службу. Для этого в своей операционной системе зайдите с правами администратора в раздел Службы, найдите службу White Server Agent и нажмите Перезапустить.

Обратите внимание!

Чтобы подключение систем прошло успешно, сервер справочников и кассовый сервер должны быть запущены.