Чтобы проверить подключение WSA к серверу, выполните следующие действия:
Авторизуйтесь в административной панели с помощью электронной почты, выданной в системе лицензирования.
Перейдите в меню Рестораны и в поле ObjectId введите ваш номер объекта. Нажмите кнопку Найти.
В открывшемся окне в строке с вашим заведением нажмите кнопку с шестеренкой. Вы попадете в раздел настроек WSA для вашего заведения.
В блоке Агенты V2 в столбцах Активность агента и Активность монитора при успешном подключении будут отражаться время и дата последних синхронизаций. В столбце Подключенные системы будут отображаться системы, для которых при установке WSA было настроено подключение.
Нажмите на кнопку с шестеренкой рядом со столбцом Подключенные системы. Вы попадете в карточку агента.
Проверьте, чтобы напротив каждой системы в столбце Подключено стоял зеленый флажок.
Если WSA не отобразился в административной панели, перезагрузите службу. Для этого в своей операционной системе зайдите с правами администратора в раздел Службы, найдите службу White Server Agent и нажмите Перезапустить.
Обратите внимание!
Чтобы подключение систем прошло успешно, сервер справочников и кассовый сервер должны быть запущены.