Введение

На странице Карточка агента находится информация о выбранном агенте. Чтобы открыть Карточку агента, есть несколько способов:

  1. Нажмите на вкладку Агенты V2 на боковой панели
  2. Введи Guid желаемого агента
  3. Нажмите на кнопку Найти
  4. Выберите из появившегося списка желаемый агент и нажмите на кнопку со значком шестеренки

  1. Нажмите на вкладку Рестораны на боковой панели
  2. В поле Objectid введи код объекта
  3. Нажмите кнопку Найти
  4. Нажмите на кнопку со значком шестеренки у появившегося объекта
  5. На карточке ресторана нажмите вкладку Агенты V2
  6. Нажмите на кнопку с изображением шестеренки 


Карточка агента

В карточке агента есть четыре вкладки:

  • Общая информация
  • Задачи
  • Конфигурация
  • Информация по установке

Общая информация

Вкладка содержит информацию об агентах и ролях:

  • Objectid — код объекта, к которому подключен агент
  • PluggetSystemType — тип подключенной системы

  • Имя системы — название подключенной системы
  • Подключено — статус агента, где Зеленая галочка – индикатор работающего подключения, Красный крестик говорит о проблемах с лицензий или сервером

PluggedSystemType

В колонке PluggedSystemType показано, какая роль присвоена агенту. PluggedSystemType связывает АgentGuid, ОbjectId и тип системы.
PluggedSystemType принимает следующие значения:

    • RKRef — сервер справочников r_keeper
    • RKMid — кассовый сервер r_keeper
    • WSMon — монитор агента
    • WSClient — системы, работающие по лицензии WS-client
    • StoreHouse — Store House
    • Sql — запросы к SQL
    • Plugin — запросы к Plugin
    • AgentInternal — запросы к внутренним командам агента
    • Server — запросы к серверу
    • AllAgentServices — запросы ко всем сервисам, поддерживаемым агентом.

Пример: Агент обслуживает Кассовый сервер r_keeper для объекта 199996011

Кнопка Получить информацию о системе выводит подробную информацию об агенте и системах, подключенных к нему.

Задачи

Вкладка позволяет: 

  • Искать задачи
  • Фильтровать задачи
  • Посмотреть лог-файлы
  • Посмотреть время выполнения
  • Посмотреть статус выполнения задачи.

Для поиска задачи доступны поля:

  • TaskGuid — код задачи
  • Aggregatorid — код агрегатора
  • Objectid — код объекта
  • AgentGuid — код агента.

Для фильтрации доступны поля:

  • Дата — задачи за период времени 
  • Agregator Status — статус агрегатора
  • System Type — тип системы, к которой адресован запрос
  • Agent Version — версия агента
  • Agent Status — статус агента
  • Response Status — статус отклика
  • cmd — тип команды (WS API v1)
  • TaskTypeV2 — тип команды (WS API V2)
  • License Error — статус лицензии
  • Task Status — статус задачи.

Кнопки управления: 

  • Найти  выполняет фильтрацию по заполненным полям 
  • Очистить — очищает все поля
  • Выполнить команду — позволяет передать выбранному агенту команды

Конфигурация  

На вкладке можно посмотреть параметры подключение систем к агенту. Подробнее читайте в статье Параметры конфигурации агента.

С версии агента 2.7.4.22  возможности править конфигурацию агента из Административной панели White Server нет. Это сделано, чтобы минимизировать возможность поломки. Для конфигурирования агента, есть конфигуратор в трее windows. Подробнее читайте в статье Описание конфигуратора White Server.

При нажатии на кнопку Показать активные настройки агента запрашиваются актуальные настройки прямо с Агента v2.

Информация по установке

Вкладка отображает результат установки агента по шагам и успешность установки.