Заказы поставщикам могут быть созданы как на основе «Плана закупок», так и вручную из списка заказов.
Заказы имеют разные статусы. Статусы заказа – это отдельный справочник, в котором есть предопределенные значения. Список может быть расширен пользователем.
Заказ поставщику можно отправить по электронной почте. Для этого требуется настроить почтовые сервера для каждого предприятия. А также прописать адрес электронной почты в КПП поставщика.
Заказ поставщику можно выгрузить в файл формата XLSX. Для этого выберите соответствующий пункт контекстного меню в табличной части закладки «Товары» в заказе.
На основе заказов поставщикам могут быть созданы приходные накладные.
Результат выполнения заказа (сравнение приходной накладной и заказа поставщику) можно проанализировать в отчете «Сверка заказов и накладных».