Статус заказа – свойство заказа поставщику, по которому можно определить состояние заказа. Статусы заказа могут использоваться при фильтрации отчетов, а так же при формировании будущих заказов.
Список статусов заказа можно просмотреть и отредактировать в пункте меню «Статусы заказов» главного пункта меню «Сервис» - «Логистика».
В Store House есть предустановленный список статусов заказов. При необходимости пользователи могут расширить список.
«В плане» - флаг определяет, заказы в каких статусах должны учитываться в «Плане закупок» в поле «Приход».
Для добавления нового статуса:
- Откройте список статусов заказов - «Сервис» – «Логистика» – «Статусы заказов»;
- Нажмите клавишу [Insert] или [↓].Также можно воспользоваться пунктом контекстного меню Добавить строку или пунктом «Добавить строку» главного пункта меню «Правка»;
- Введите название статуса и задайте свойство «В плане», если заказы в этом статусе должны учитываться в «Плане закупок»;
- Сохраните (пункт главного меню «Документ» – «Сохранить документ» или кнопка на панели инструментов).
- Для редактирования статуса выделите строку и внесите необходимые изменения;
- Для удаления статуса позиционируйте курсор на нужную строку и вызовите пункт главного меню «Правка» – «Удалить строку» или воспользуйтесь сочетанием клавиш [Ctrl]+[Delete];
- Сохраните внесенные в список изменения (пункт главного меню «Документ» – «Сохранить документ» или кнопка на панели инструментов).