Закладка «Заголовок»: Наименование шаблона – укажите название шаблона. Поле обязательно для заполнения. Тип документа по умолчанию – выберите тип документа r_k StoreHouse Pro, для которого создается шаблон. Заполнение поля не обязательно. Доступные значения данного поля: приходная накладная; расходная накладная; внутреннее перемещение; сличительная ведомость; комплектация; возврат от получателя; возврат поставщику; внутренняя заявка; внешняя заявка; заявка на возврат. Выбранный тип документа не ограничивает выбор типов документов при копировании из шаблона. Выбор типа документа влияет на значение типа документа «по умолчанию» при копировании и на набор выводимых полей в шаблон. При незаполненном типе документа выводятся все доступные поля шаблона. Поставщик / Получатель – поля доступны для заполнения только при определении типа документа. В зависимости от выбранного типа документа r_k StoreHouse Pro необходимо выбрать контрагента из словаря «Корреспонденты» или «Подразделения». Валюта и Курс – поля доступны только для внешних документов r_k StoreHouse Pro. Позволяет задать валюту создаваемых документов. Бух. операция – если при создании документа из шаблона ему должна быть присвоена бухгалтерская операция, то определите ее на шаблоне. Место реализации (заявки)/Период дня (заявки) – параметры, обязательные для заполнения при создании заявок. Можно задать из шаблона.
Закладка «Товары» В зависимости от выбранного типа документа на закладке «Заголовок» на закладке «Товары» список выводимых колонок может изменяться. Добавьте в шаблон необходимые товары стандартными методами. При добавлении строки с товаром в шаблон система запоминает порядковый номер вставки записи. Если в процессе работы с шаблоном была изменена сортировка товаров в списке, то для вывода товаров в порядке внесения нажмите на поле «№ п/п» в шапке таблицы. Количество – поле может быть заполнено любым положительным значением, а также иметь значение 0. По нулевым количествам в дальнейшем можно отфильтровать копируемые товары. Указанные «Цены», «Ставки налогов» и «Суммы» будут использованы для создания внешних документов (п/н, р/н и внешнюю заявку). «Синонимы» могут быть использованы при создании п/н и р/н Комплект и «Разложить» - поля используются для определения комплекта в накладных к и с/в. Также для с/в по флагу «Разложить» определяется параметр инвентаризуемого товара.