Ниже рассмотрен путь заказа от создания до завершения со статусами и другими его параметрами.
Не все шаги в системе являются обязательными. Подробная информация в статье настройка статусов заказа.
- Создайте заказ. Его источником может быть:
- Подтвердите заказ.
Для подтверждение сотрудник ресторана:- Связывается с гостем
- Проверяет правильность созданного заказа
- Может совершить допродажу
- Проверяет желание гостя приобрести заказ. Подтверждение происходит в КЦ или с помощью правил автоподтверждения.
В сети заведений при создании заказа в колл-центре оператору необходимо выбрать заведение, куда передается заказ.
Заказ появится в нужном заведении. Подробнее о создании заказа в колл-центре читайте в отдельной статье.
- После подтверждения заказ попадает в интерфейс заведения.
Примите заказ. Это можно сделать:- Вручную
- Автоматически
- По таймеру. Настройки можно указать в карточке заведения.
До принятия заказ отображается в группе Ожидает решения.
- После принятия заказ переместится в группу:
- В работе — если заказа для самовывоза
- Требуется курьер — если заказ для доставки курьером.
- Курьера можно настроить сразу или позже, это зависит от процессов в заведении.
- Далее передайте заказ в кассу. Возможны варианты:
- Заказ автоматически создается в кассе когда наступит время готовить заказ. Алгоритм использует значения из настроек корпорации и время доставки из зоны доставки.
- Заказ передается вручную, для этого нажмите на кнопку Передать на кухню.
После передачи заказа на кассу кассир увидит окно принятия заказа. Как настроить кассу для работы с доставкой, читайте в статье Работа на кассовой станции.
Рекомендуем настраивать агента для автопринятие заказа на кассе. Для этого время CashierTimeoutSec выставьте в 0, а ConfirmOrderIfIgnoredOnKass = true.
После принятия или автопринятия заказа на кассе он сохранится в черновиках.
Для сохранения заказа на кассе, добавьте в конфигурацию агента настройку
"CreateOrdersAsDeffered": false
XML
Отправьте курьера с заказом или подготовьте заказ для выдачи гостю при самовывозе:
- Распечатайте пречек
- Напечатайте накладную доставки
Пречек печатается из интерфейса заведения или из кассы. Настроить сервис-печать необходимо из менеджерской станции r_keeper 7.
- Если заказ не был оплачен онлайн, то можно оплатить заказ в интерфейсе заведения.
Для этого предварительно добавьте валюты для оплаты для каждого заведения.