Внутренний прейскурант
Внутренний прейскурант – прейскурант для накладной типа «Внутренняя продажа». Данный прейскурант отличается от приходных и расходных прейскурантов.
- Данный тип прейскуранта нельзя связать с договором.
- Действие прейскуранта не регулируется правами пользователя. Если прейскурант создан, и условия накладной соответствуют условиям прейскуранта, то будет установлена цена прейскуранта в накладную.
- Нет ограничений пользователя на редактирование цены во внутренней продаже, если существует прейскурант. Цену внутренней продажи можно редактировать без ограничений.
- Нет интервала цен в прейскуранте.
- Нет понятия «синоним», т.к. внутренняя продажа оперирует номенклатурой из базы Store House.
- Внутренний прейскурант нельзя загрузить из XLSX.
Для создания нового внутреннего прейскуранта:
- Воспользуйтесь пунктом главного меню «Словари» – «Новый внутренний прейскурант» или таким же пунктом контекстного меню в «Списке прейскурантов».
- В открывшемся окне заполните параметры закладки «Заголовок»;
- Заполните список товаров прейскуранта;
- Сохраните документ (пункт главного меню «Документ» – «Сохранить документ» или кнопка на панели инструментов).
Внутренний прейскурант Заголовок
Пример заполнения закладки «Заголовок»:
Номер – номер создаваемого прейскуранта. Поле может быть заполнено автоматически по правилам нумерации прейскурантов. Также данное поле можно заполнить вручную.
Период действия с – дата начала действия прейскуранта. Дата, с которой данный прейскурант будет использоваться при создании накладных. Поле обязательно для заполнения.
Период действия по – дата окончания действия прейскуранта. Поле не обязательно для заполнения.
Если поле «по» не заполнено, то датой окончания действия прейскуранта будет дата начала действия следующего прейскуранта для данного поставщика/получателя на указанное собственное юридическое лицо для одного и того же товара.
Правила работы периодов прейскурантов. Если в прейскуранте указан одинаковый товар.
Открытые периоды:
- прейскуранты могут накладываться друг на друга (по периоду действия);
- при расчете цены будет использован подходящий по периоду прейскурант с наиболее поздней датой начала действия.
Закрытые периоды:
- периоды прейскурантов с закрытыми периодами не могут пересекаться;
- прейскурант с закрытым периодом должен полностью лежать внутри любого прейскуранта с открытым периодом (т.е. не пересекать начальную дату любого прейскуранта с открытым периодом);
- при равенстве начальных дат (при вычислении цены) прейскуранта с закрытым периодом и прейскуранта с открытым периодом используется прейскурант с закрытым периодом.
Собственное юр. лицо – определите собственное юридическое, для подразделений которого будет использован создаваемый прейскурант.
Получатель – определите собственное юридическое лицо, при создании внутренних продаж на которое (получатель) будет действовать создаваемый прейскурант.
КПП получателя – при указании КПП корреспондента, создаваемый прейскурант будет действовать только для накладных с выбранным КПП.
Если КПП не заполнен, то прейскурант будет действовать на любое КПП корреспондента.
Валюта – определите валюту накладной, для которой будет действовать прейскурант.
Внутренний прейскурант Товары
Для «Внутренних прейскурантов» можно использовать только товары Store House.
Способы добавления товаров во внутренний прейскурант аналогичны способам для внешних прейскурантов.
Пример заполнения закладки «Товары» внутреннего прейскуранта:
Товар – наименование товара Store House, для которого определяется цена во внутреннем прейскуранте.
Ед. изм. – единица измерения товара Store House, для которого определяется цена во внутреннем прейскуранте.
Ставки НДС, НСП – налоговые ставки, которые будут использованы при создании накладных для расчета суммы налогов.
Цена – отпускная цена за единицу измерения товара Store House, установленная прейскурантом для внутренней продажи.
Какая цена определена в прейскуранте – включая налоги или исключая налоги – задается в «Настройках среды».