Страница документа Заголовок:

Дата расхода/Дата прихода – в данном типе документа дата расхода и дата прихода могут отличаться. Если между отгрузкой и получением поставки прошло более суток. Можно установить разные даты. По умолчанию даты выставляются одинаковые. Дата прихода не может быть указана ранее даты расхода.
Место вставки – поля доступны только на вновь создаваемых документах. Определите место вставки накладной. По умолчанию документ создается последним в списке за указанную дату. Если созданы «Правила порядка накладных», то место вставки накладной определяется по зоне, в которую входит данный тип накладной в правилах.

Место вставки указывается для расходной части «Внутренней продажи». Если даты расхода и прихода указаны одинаковые, документы будут расположены рядом в списке накладных. Если даты разные, то расходная часть будет выставлена согласно выбранному правилу «Место вставки», а приходная будет добавлена «последней за дату».

Поставщик – в этом поле выберите подразделение-поставщик, с которого будут списаны перемещаемые товары. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия.
КПП поставщика – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Поставщик. Можно переопределить при необходимости.
Получатель – в этом поле определяют подразделение-получатель, на которое будут оприходованы перемещаемые товары. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия.
КПП получателя – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Получатель. Можно переопределить при необходимости.

Ограничений по выбору подразделений для создания внутренней продажи нет. Выбирать можно как подразделения разных собственных юридических лиц. Так и подразделения одного юридического лица

Бух. операция – определите бухгалтерскую операцию для формирования проводок по накладной.
Срок оплаты – определите срок оплаты по накладной. При расчете даты оплаты используются значения, указанные в свойствах собственных юридических лиц для расходов.
Область окна Прочие свойства содержит поля, созданные пользователем, как атрибуты заголовка накладной.
Флаг Активировать или Активирован поставщиком, Активирован получателем – флаг выставляется для присвоения документу статуса «активный». Документы, имеющие статус «неактивный», не участвуют в товарообороте.
Текущий статус документа – надпись отображает состояние документа на данный момент. После выставления флага Активировать необходимо сохранить документ для того, чтобы статус Неактивный изменился на Активный.
В случае, если Поставщик и Получатель являются подразделениями разных предприятий (пользователи с разными правами доступа), активация документа проходит в два этапа:

  1. при создании документ активируется Поставщиком;

  2. после получения товаров документ активируется Получателем.

Текущий статус документа станет активным только после активации документа и поставщиком, и получателем.