Объектом учета на складе является товар. На основании списка товаров происходит построение всех отчетов предприятия.
Все товары, проходящие по документам движения товаров, документам производства, а также бухгалтерским документам предприятия – сырье, материалы; полуфабрикаты, участвующие в процессе производства; готовые изделия; услуги - должны быть занесены в Словарь товаров. Занесение товара в словарь означает создание на этот товар товарной карточки. Таким образом, на каждый товар предприятия должна быть заведена карточка в словаре товаров.
Карточки на товары создают вручную или импортируют из менеджерской части R-Keeper. Импортируют карточки готовых изделий, занесенных в меню. Вручную создают карточки на все остальные товары.
Перечень сырья и материалов, необходимых для работы предприятия, удобнее всего определять на основании технологических карт готовых изделий. Так, если товары имеют разные фасовки, разных производителей, разные закупочные цены, но использование их в производстве одинаково, то эти товары должны быть объединены в один товар. Например, молоко «Милая Мила» 6% 1 л и молоко «33 коровы» 6% 0,2 л, должны быть объединены в один товар «Молоко 6%». Разные фасовки товара могут быть заведены на закладке Ед. изм. товарной карточки.
Словарь товаров имеет иерархическую (древовидную) структуру.
Вершинами дерева являются товарные группы, которые формируются обычно в самом начале работы с приложением Store House V5. Корневыми вершинами называются вершины, которые не входят в другие товарные группы. Корневые вершины используется для прописывания путей для импорта из программы R-Keeper. Корневыми вершинами по умолчанию являются: Товары и Меню ресторана.
Товары – создаются пользователями при начале работы системы. Меню ресторана – создается приложением QushMan.exe при настройке импорта меню.

Словарь товаров (окно Товары) представлен на рисунке. В левой части окна находится дерево товарных групп, в правой части окна – товары, относящиеся к выделенной товарной группе.
При формировании товарных групп следует учитывать, что отчеты, как правило, формируются по товарным группам и/или категориям товаров, поэтому, объединив товары в одну товарную группу, Вы сможете получить по ней суммарные остатки и другие отчетные данные. На любом уровне в словаре товаров могут находиться как товарные группы, так и отдельные товары.
Одной базе данных R-Keeper соответствует одна корневая вершина Меню Ресторана. Если в одной базе данных Store House одновременно ведется несколько баз данных R-Keeper (т.е. выгрузка осуществляется из нескольких баз данных R-Keeper), то должно быть создано столько корневых вершин «Меню ресторана» сколько баз данных R-Keeper обрабатывается в базе данных Store House.

Отображение товарных групп для пользователей регулируется группами фильтров в приложении Sdbman.exe.