Если для блюда на момент импорта расхода блюд из R-Keeper в Store House не было определено подразделение для списания (новое блюдо), то в импортированной заявке поле «Подразделение» будет не заполнено.
Что не позволит обработать заявку, т.е. создать накладные, организующие списание ингредиентов проданных блюд.
Если все проданные товары из импортированной заявки должны быть обработаны по одному и тому же подразделению списания, то его можно определить на закладке «Заголовок» заявки выбрав из списка вручную.
После сохранения документа поле станет недоступным для редактирования.
Если списание товара необходимо обрабатывать через комплектацию, то данное подразделение будет автоматически проставлено в поле «Приход» - «Поставщик» закладки «Товары».
Если товары из импортированной заявки должны списываться с разных подразделений, то для всех блюд из заявки необходимо на карточке товара определить правила списания, удалить все заявки за проблемный день и произвести импорт заново.
Удалить нужно ВСЕ заявки за дни, в которых есть заявки с незаполненным полем «Подразделение», т.к. после определения новых правил списания на карточках товаров, товары должны будут попасть в некоторые, уже созданные документы. При импорте проверяется наличие уже импортированных заявок. И система не позволит создать дублирующие по «дата + подразделение + заказчик + место реализации» документы.