Бухгалтерские операции в приложении Store House представляют собой, сохраненные стандартным образом, данные о хозяйственных операциях предприятия. Каждая операция включает в себя наименование операции и одну или несколько денежных проводок, относящихся к этой операции.
Каждая проводка содержит следующие данные: номер счета дебета; номер счета кредита; название проводимой суммы; коэффициент проводимой суммы; данные о бухгалтерской категории; описание.
Номера счетов, задействованные в проводках, должны быть предварительно введены в «План счетов».
Составлять список бухгалтерских операций и определять для них типовые проводки нужно только в том случае, если Вы хотите формировать журнал проводок в приложении Store House.
После составления типовых проводок достаточно для документа выбрать нужную операцию и проводки будут автоматически сформированы и отражены в журнале проводок. Выбор нужной операции на документе осуществляется на заголовке в поле операция.
Словарь операций – окно «Список бухгалтерских операций». В таблице определяют список операций, осуществляемых на Вашем предприятии.
Для одного документа можно указать только одну бухгалтерскую операцию.