Введение

Сервисные рассылки — это тип рассылок в виде уведомлений о различных событиях, например о зачислении или списании бонусов, которые система отправляет автоматически. 

Особенности сервисных рассылок:

  • Их нельзя редактировать
  • Гость может отказаться получать рассылки по e-mail с помощью ссылки-отписки
  • Гость может заблокировать push-уведомления приложения ресторана
  • Гость не может отключить SMS-рассылки.

Сервисные рассылки отправляются как гостям, так и рестораторам.

Гостевые рассылки

Сервисные рассылки отправляются гостям, когда происходят события:

  • Закрытие заказа — отправляется авторизованному в данный заказ гостю.
    Если у гостя есть согласие на получение push-уведомлений и установлено приложение, то гость получит push-уведомление. Если нет, гость получит SMS-сообщение. Стоимость SMS-сообщения рассчитывается согласно тарификации СМС-Центра.

    Содержание сообщения формируется динамически.

    Если было начисление бонусов:

    Начислено:
    
    сумма начисленных бонусов
    CODE

    Если было списание бонусов:

    Списано:
    
    cумма списанных бонусов
    CODE

    Если было списание и начисление бонусов:

    Начислено:
    
    сумма начисленных бонусов
    
    Списано:
    
    сумма списанных бонусов
    название ранга
    дополнительный текст, если он был указан для ранга при настройке бонусной программы, может содержать макроподстановки
    название организации(название точки продаж, поле Название)
    Дата совершения по
    купки
    CODE

    Гость получит сообщение после транслитерации.

    Дополнительный текст указывается в поле Шаблон SMS, в разделе Администрирование > Рестораны > Ваше заведение > Программа лояльности > Настройки ранга

    Доступные макроподстановки:

    • {RangCur} — Название текущего ранга.
    • {Pcur} — Процент бонуса, который будет начислен пользователю при оплате заказа.
    • {BonusSum} — Сумма бонуса, которая будет начислена пользователю при оплате заказа.
    • {CanBePaidSum} — Сумма заказа, которая может быть оплачена бонусами.
    • {RangNext} — Название следующего ранга.
    • {OrderSumLeft} — Сумма, которую нужно потратить, чтобы получить следующий ранг.
    • {Pnext} — Процент бонуса на следующем ранге. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
    • {Snext} — Порог следующего ранга. Если следующего ранга нет, то подстановка будет заменена на 0.
    • {BonusInWallet} — Актуальное количество бонусов в рублевом кошельке Plazius.
    • {RankExpiredDate} — День сгорания ранга3
  • Регистрация — отправляется при регистрации в мобильном приложении, после нажатия кнопки Войти или Зарегистрироваться. Отправка всегда бесплатна
  • Активация карты лояльности — отправляется при активации пластиковой карты лояльности. Содержит в себе код подтверждения номера телефона
  • Отмена платежа — уведомление отправляется при возникновении проблем с оплатой заказа с помощью банковской карты. Текст сообщения:
    Мы приносим извинения, но оплата <сумма заказа> <валюта> и <сумма бонусов по заказу> <валюта> бонусов по заказу отменилась. Не переживайте, деньги вернутся на карту. Оплатите заказ ресторану еще раз.
  • Начисление бонуса по акции — sms-уведомление гостя о каждом срабатывании маркетинговой акции в рамках данного заказа. То есть, если одна акция сработает несколько раз, то гость получит несколько SMS. Текст сообщения: 
    Поздравляем! Начисление бонусов по акции <Название акции>: <количество бонусных баллов> <валюта> r_keeper Loyalty
  • Отклонение предзаказа на кассе — SMS-уведомление. Отправляется гостю в случае, если предзаказ был отклонен на кассе. Текст сообщения:
    К сожалению, некоторые позиции закончились! Заказ отменен. Деньги вернутся на банковскую карту.
  • Понижение ранга — push или SMS-уведомление о понижении ранга. Отправляется при потере гостем текущего ранга.
    Гостю будет отправлено сообщение, текст которого введен в поле Текст уведомления о понижении ранга, в настройках программы лояльности: Администрирование > Рестораны > Ваше заведение > Программа лояльности > Настройки ранга

Рассылки для рестораторов

Сервисные рассылки отправляются рестораторам, когда происходят события:

  • Оповещение ресторатору об изменениях в аккаунте BIZ — email-уведомление об ошибке при проверке соответствия логина и пароля юридического лица на соответствие логина и пароля в СМС-Центре. При получении данного письма, необходимо обратиться в техническую поддержку СМС-центра. 
  • Ежедневный отчет о подозрительных операциях — email-уведомление о нарушениях правил безопасности кем-то из пользователей. Письмо будет содержать в себе файл с отчетом в формате xls. 
  • Акция прошла модерацию — email-уведомление об успешном прохождении модерации маркетинговой акции.
  • Администратор вернул акцию на модерацию — email-уведомление, которое приходит в случае, если маркетинговая акция не соответствует требованиям законодательства или нарушает иные правила публикации. 
  • Поступило мнение гостя по заказу — email-уведомление об оставленном гостем отзыве. Значение отзыва Позитивный или Негативный определяется в зависимости от типа отзыва. 

    Тема письма: 

    • Получен <позитивный/негативный> отзыв о точке продаж <наименование организации>

    Текст письма:

    • Точка продаж 
    • Дата и время заказа заказа 
    • Тип отзыва
    • Имя гостя 
    • Телефон гостя
    • Почта гостя
    • Имя официанта
    • Отзыв
  • Сформирован предзаказ — уведомление о сделанном предзаказе. Приходит по факту создания и оплаты предзаказа гостем. 

    Тема письма:

    • Предзаказ (оплачено)

    Текст письма:

    • Данные о Госте: ФИО и телефон
    • Данные о заказе: Дата, время, состав и сумма
    • Данные о времени приготовления заказа
  • Предупреждение о плановых работах в r_k Loyalty — email-уведомление о плановых перерывах в работе системы, которое отправляется на указанные адреса в системе оповещений.
  • Опасные операции — email-уведомление об опасных операциях. Отправляется в случаях: 
    1. Если произошло изменение черного и белого списка: то есть добавление и удаление гостей из списка
    2. Если произошло действие гостей из черного и серого списка, то есть чекин, попытка оплаты и так далее. 

      Тема письма:  

      • Обнаружены опасные операции r_keeper Loyalty 

      Текст письма:
      "Опасные операции в <название заведения>

      Точка продаж

      Дата

      Тип проблемы

      Описание

      Гость

      Номер заказа

      Официант

      Кассир

      С уважением, r_keeper Loyalty"

  • Приближается день рождения — при соответствующей настройке в системе оповещения, система уведомит о предстоящих днях рождениях гостей. 

    Тема письма:

    • r_keeper Loyalty - дни рождения клиентов <Название организации>

    Текст письма:

    "<Количество гостей>гостей <Название организации> отмечают свой День рождения в период с <дата начала периода формирования отчета> по <дата окончания периода формирования отчета>. Не забудьте их поздравить и пригласить отпраздновать День рождения в <Название организации>!

    День рожденияФИОТелефонEmailКол-во визитовДата последнего визита

    Вы можете отправить этим гостям SMS или email с поздравлениями.
    Для этого пройдите по ссылке ниже, воспользуйтесь фильтром по датам и "Настроить рассылки".<ссылка на базу Гостей> Поздравить сейчас "

  • Поступление оплаты по счету — email-уведомление о поступлении оплаты по счету. 

    Тема письма:

    • Счет за использование системы r_keeper Loyalty

    Текст письма: 
    Добрый день!
    Оплата по счету <Номер счета> на сумму <Сумма> <Валюта> поступила.
    Благодарим за сотрудничество.
    С уважением, команда r_keeper Loyalty

  • Отправка счета на оплату — email-уведомление о поступлении оплаты по счету. 

    Тема письма:

    • Счет за использование системы r_keeper Loyalty

    Текст письма: 
    "Добрый день!
    Направляем Вам счет "<Название продукта>". 
    Просьба произвести оплату в течении 10-ти рабочих дней с даты получения счета.
    С уважением, команда r_keeper Loyalty

    Вложение:

    •  форма счета.
  • Получение счета от SMS провайдера — email-уведомление о получении счёта от СМС-центра.

    Тема письма:

    • r_keeper Loyalty. Оповещение о выставлении счета <№ номер счета> на оплату услуг по рассылке sms.

    Текст письма: 
    "Добрый день! 
    Вам выставлен счет <Номер счета> на сумму <Сумма> <Валюта> на пополнение баланса SMS-Центра.
    Благодарим за сотрудничество.
    С уважением, команда r_keeper Loyalty"

    Вложение:

    •  форма счета, импортированная со стороны СМС-центра 
  • Получение оплаты за услуги СМС-Центра — email-уведомление о получении оплаты по счету СМС-Центра.

    Тема письма:

    • Счет за использование r_keeper Loyalty. <время и дата зачисления денег>

    Текст письма: 
    "Добрый день! 
    Оплата в размере <Х> рублей по Счету № <номер счета> от <дата выставления счета> поступила на счет "СМС-Центра” в <время и дата зачисления денег>. Бонусный баланс на plazius.biz обновлен.
    Благодарим за сотрудничество.
    С уважением, команда r_keeper Loyalty"

  • Получение акта выполненных работ от СМС-Центра — email-уведомление о получении акта выполненных работ от СМС-Центра.

    Тема письма: 

    • Оповещение о выставлении акта выполненных работ на отправку SMS за <отчетный период>

    Текст письма: 
    "Добрый день!
    Во вложении акт выполненных работ на отправку SMS за <отчетный период>
    Благодарим за сотрудничество.
    С уважением, команда r_keeper Loyalty"

    Вложение: 

    • форма акта, импортированная со стороны SMS-Центра
  • E-mail дайджест — email-уведомление об изменении по основным KPI ресторанов. Отправка происходит каждый понедельник в 10:00 по местному времени и только при соответствующей настройке оповещений.