Эффективность рассылок
Введение
Эффективность рассылок — это отчет, который позволяет проанализировать и улучшить эффективность маркетинговых коммуникаций с гостями на основании данных отклика гостей на ту или иную рассылку. Вы можете просматривать информацию по поведению гостей как после, так и до воздействия.
Для просмотра отчета:
- Авторизуйтесь в едином личном кабинете
- Перейдите в r_k Loyalty
- Перейдите в меню Рассылки > Эффективность рассылок
- Откроется настраиваемый отчет.
Настройка отчета
Для построения отчета:
- В поле Ресторан выберите заведение, по которому необходимо сформировать список рассылок
- Перейдите в фильтр и выберите тип рассылок, отчет по которому вы хотите настроить. Можно выбрать как один тип, так и несколько:
Показать неактивные — будут показаны рассылки , у которых закончился срок или которые были дезактивированы
E-mail — будут показаны только рассылки по электронной почте
Push — будут показаны только рассылки, отправленные с помощью push-уведомлений
Sms — будут показаны только рассылки, отправленные по SMS
Wallet — будут показаны только рассылки, отправленные с помощью Wallet
Рассылка — выберите рассылку из выпадающего списка, по которой хотите построить отчет.
- Период рассылки — задайте период рассылки и система предоставить данные только по тем гостям, которые получили рассылку в указанный период
- Период до — задайте период для сравнения поведения гостей до отправки рассылки
- Период после — задайте период для оценки отклика гостей после отправки рассылки
- Акция — выберите маркетинговую акцию, чтобы система показала данные только по тем гостям, кто получил рассылку и в заказах которых сработала указанная маркетинговая акция.
После указания данных в фильтре, будет построен отчет, состоящий из двух таблиц. В первой таблице будет представлена общая информация о рассылке:
- Гостей в рассылке — количество гостей, которые попали в список рассылки за указанный период рассылки
- Доставлено — количество гостей, по которым была сделана коммуникация (рассылка) и при этом сообщение было доставлено. В выборку попадают гости, у которых: SMS и Email были доставлены абоненту. При этом, если гостю было доставлено и то и то, он всё равно считается как 1 уникальный гость
- Открыто e-mail — актуально только для email-сообщений- количество e-mail-сообщений, которые были открыты получателем
- Открыто e-mail, % — актуально только для email-сообщений - доля e-mail-сообщений (от всех отправленных), которые были открыты получателем
- Отклик — количество уникальных гостей, которые совершили визит в указанные в фильтре рестораны и за выбранный период времени после факта рассылки
- Отклик, % — данная метрика показывает, какой процент гостей, которым была доставлена рассылка, совершили визит после получения коммуникации
- Стоимость рассылки — общая стоимость отправленных сообщений в конкретной рассылке
- ROMI — Return On Marketing Investment — показатель возврата инвестиций в рассылку (исключаются затраты на акцию). Данное поле является кастомным - Вы можете обратиться к нам и мы добавим Ваш показатель food cost для более корректного расчёта показателя/
Вторая таблица будет содержать информацию об ее эффективности:
- Количество чеков
- Если в фильтре выбраны акция и рассылка, то метрика покажет количество чеков гостей, в заказах которых сработала выбранная акция
- Если была выбрана только рассылка, то метрика покажет количество чеков активных гостей после даты доставки рассылки.
- Выручка
- Если в фильтре были выбраны акция и рассылка, то метрика покажет данные по выручке гостей с заказами за вычетом скидок и подарков по акциям
- Если в фильтре выбрана только рассылка, то данные будут только по гостям, получившим рассылку после даты доставки рассылки.
- Суммарная скидка — сумма скидки по всем чекам гостей, откликнувшимся на воздействие
- Оплачено деньгами — сумма заказов гостей, согласно фильтрам, оплаченная реальными деньгами без учета оплаты Бонусными баллами
- Чеков на гостя — показывает среднее количество заказов на одного гостя, согласно выборке по фильтру
- Средний чек на гостя — средний чек на одного гостя, согласно выборке по фильтрам без учета скидок, подарков, а также Бонусных баллов
- ARPU — Average Revenue Per User — средний доход в расчете на одного гостя. Выручка гостей отклика делится на Количество гостей отклика
- Среднее количество строк — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
- Списано бонусов — количество списанных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей
- Накоплено бонусов — количество накопленных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей
- Скидка по акции — сумма скидки по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
- Накоплено бонусов по акции — количество накопленных бонусов по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
- Штампиков начислено — сколько было начислено штампиков по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
- Подарков начислено —количество накопленных подарков у откликнувшихся на рассылку гостей
- Подарков списано — количество списанных подарков у откликнувшихся на рассылку гостей
Обратите внимание, если заказ был аннулирован, данные по сработавшей в нем акции (акциях) не исключаются из отчета.
При необходимости, вы можете загрузить сформированные данные в Excel для дальнейшей работы на свой компьютер. Для запуска операции экспорта нажмите на значок загрузки и сохраните файл.
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: