Что такое Макроподстановки ?

Макроподстановки - это текстовые команды, позволяющая подставлять определённые значения и информацию в ряд текстовых коммуникаций: СМС-рассылки, подвалы чеков и пречеков, а также при настройке маркетинговых акций.

Макроподстановки могут использоваться для добавления информации о Бонусном балансе гостя или чтобы обратить к гостю по имени, которое автоматически подтянется из его Карточки гостя.

Обратите внимание, в различных блоках используется разный набор макроподстановок. Подробнее о том, какие типы макроподстановок существуют и об их использовании Вы узнаете далее.

Макроподстановки используются в следующих блоках:

СМС и Email-рассылки

Вы можете использовать макроподстановки при создании текста СМС-рассылки.

Для СМС-рассылки доступны следующие макроподставновки:

  • {BonusInWallet} - система подставит значение текущего Бонусного баланса гостя, которому адресована конкретное СМС-сообщение;
  • {RegLink} - онбордингвая ссылка для создания анкеты гостя в базе гостей заведения, перейдя по которой, гость сможет ввести свои данные, после чего система самостоятельно создаст Карточку гостя;
  • {UserName} - имя гостя, указанное в его Карточке, если имя не указано, система подставит "Уважаемый гость";
  • {Date} - система пропишет текущую дату;
  • {Date+N} - текущая дата +N дней (например, {Date+7}). Можно использовать -N для отсчета дней назад во времени.

    Также вы можете ознакомиться со списком доступных макроподстановок непосредственно при настройке текста рассылки.


Подвалы чеков и пречеков

При настройке Программы лояльности, Вы можете изменять подвалы чеков и пречеков, чтобы вести дополнительную коммуникацию с гостями. Вы можете ознакомиться со списком доступных подвалов, нажав на Подвалы печатных форм.

Макроподстановки, доступные для подвалов:

Подвал анонимного чека:

  • {EnterpriseNamе} - название заведения, указанное в системе;
  • {PromoCode} - промо-код для авторизации в данном заказе (обратите внимание, это не промо-код для активации акции, а восьмизначный набор цифр для ввода в мобильное приложение)
  • {PromoQRCode} - QR-код со ссылкой на страницу активации промо-кода для текущего заказа;
  • {UrlQRCode: http://ссылка} - в подвал добавляется QR-код с указанной ссылкой;
  • {UserCampaigns} - система подставит текст по всем активным маркетинговым акциям, так как это подвал анонимного чека, пример, "В данный момент времени в ресторане действуют акции: [список названий акций].";
  • {AppliedCampaigns} - система подставит список акций, примененных к заказу;
  • {OrderCampaigns} - подставит следующий текст, если есть активные акции, которые могли примениться к заказу: "Для вашего заказа были доступны акции: [список названий акций]. По условиям программы лояльности акции не суммируются. Вы получили самые выгодные предложения."
  • {EnterpriseNamе} - название заведения, указанное в системе;
  • {OrderSumLeft} - cумма, которой не хватает для перехода на следующий ранг, если следующего ранга не существует, то подстановка будет заменена на "0";
  • {PromoCode} - промо-код для авторизации в данном заказе (обратите внимание, это не промо-код для активации акции, а восьмизначный набор цифр для ввода в мобильное приложение)
  • {UserName} - имя гостя, который авторизован в заказ, если не указал свое имя, то подстановка будет заменена на "Гость";
  • {RangCur} - название текущего ранга авторизованного в заказ гостя;
  • {Pcur} - процент Бонусных баллов, который будет начислен пользователю при оплате заказа;
  • {Scur} - порог текущего ранга (минимальная сумма чеков текущего ранга);
  • {BonusSum} - сумма Бонусных баллов, которая будет начислена гостю при оплате заказа;
  • {CanBePaidSum} - сумма заказа, которая может быть оплачена Бонусными баллами;
  • {ExtraPaymentSum} - сумма доплаты, которую необходимо произвести для корректного закрытия заказа;
  • {RangNext} - название следующего ранга;
  • {Pnext} -процент Бонусных баллов на следующем ранге, если следующего ранга не существует, то подстановка будет заменена на "0";
  • {Snext} - минимальный порог суммы чеков для получения следующего ранга, если следующего ранга не существует, то подстановка будет заменена на "0";
  • {LevelUpSum} - сумма Бонусных баллов, которая будет начислена единовременно при переходе на следующий ранг;
  • {PromoQRCode} - QR-код со ссылкой на страницу активации промо-кода для текущего заказа;
  • {UrlQRCode: http://ссылка} - в подвал добавляется QR-код с указанной ссылкой;
  • {BonusAdded} - количество фактически добавленных бонусов. Обратите внимание, данную подстановку не рекомендуется использовать в подвалах Пречеков.
  • {BonusInWallet} - актуальное количество Бонусных баллов у гостя;
  • {RankExpiredDate} - дата, когда текущий ранг понизится, если не будут выполнены условия поддержания ранга;
  • {ConfirmSum} - минимальная сумма покупок до момента {RankExpiredDate} (понижения ранга), необходимая, чтобы текущий ранг не понизился;
  • {OrderCampaigns} - подставит следующий текст, если есть активные акции, которые могли примениться к заказу: "Для вашего заказа были доступны акции: [список названий акций]. По условиям программы лояльности акции не суммируются. Вы получили самые выгодные предложения.";
  • {UserCampaigns} - система подставит текст по активным маркетинговым акциям, под условия которых попадает текущий авторизованный гость, пример - "в данный момент времени в ресторане действуют акции: [список названий акций]";
  • {UserPrivileges} - Подставит перечень привилегий для гостя : Абонементы, Промобонусы, Штампики и подарки, Подарки и бонусы по акции "Приведи друга";
  • {AppliedCampaigns} - система подставит список акций, примененных к заказу;
  • {BonusPaymentRestrictions} - список блюд в заказе гостя, для которых в личном кабинете r_keeper Loyalty настроен запрет на оплату Бонусными баллами;
  • {CampaignsRestrictions} - список блюд в заказе гостя, для которых в личном кабинете r_keeper Loyalty настроен запрет на участие в маркетинговых акциях

Маркетинговые акции

Макроподстановки также доступны при настройке шаблонов Маркетинговых акций, при активации Настройки подвалов чека.

При включении "Печатать иконку привилегии" на чеке начинает печататься псевдо-графика.



При применении акции, привилегией по которой был подарок, в чеке печатается иконка "Подарок". 

При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.


При применении акции, привилегией по которой было начисление штампиков, в чеке печатается иконка "Звездочка"

При применении акции, привилегией по которой была скидка, в чеке печатается сумма процента скидки в виде псевдограф

При включении "Печатать подвалы чеков" на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.

Пример отображения формулировок:

1. Если применилась акция "Счастливый час"

Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!

2. Если применилась акция "День рождения"

Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].

2.1 Предусловие: Если в момент печати пречека гостю будет доступна акция "День рождения" не менее чем 1 раз в течение определенного периода времени - даже одного дня, то в чеке печатается текст:

Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля "Действует дней после дня рождения" настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией {количество раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"} {раз/а}.

3. Если применилась акция "N-е блюдо в подарок"

Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]

4. Если применилась акция Welcome Bonus 

Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

5. Если применилась акция "Базовая акция"

Вы получили [тип привилегии] по акции  [Название сработавшей акции]

6. Если применилась акция "Штампики"

6.1 Если накопился штампик 

Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии] 

6.2 Если Получен подарок по штампикам

[Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции], 

6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]

6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок

7. Если применилась акция "Комбо по специальной цене"

Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]

8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста: 

На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами

9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста: 

Подробнее Вам расскажет кассир или официант.

10. Если применилось несколько акций,

То иконки не печатаются - только текст

11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]

  • Подарить бонусные баллы (₽) - [N] бонусных баллов

  • Умножить бонусные баллы за ранг - [N] бонусных баллов

  • Сделать скидку на чек, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки

  • Сделать скидку на чек, в % - скидку [N]%

  • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - скидку [N] валюта торговой точки на блюдо.

  • Сделать скидку на блюдо, в % - скидку [N]% на блюдо.

  • Подарить блюдо - [N] [блюд/блюда/блюдо] в подарок.

  • Накопить штампик - штампик {количество накопленных штампиков} / {количество штампиков которых нужно накопить всего}

  • Комбо - по специальной цене [N]

12. Тексты макроподстановок [иконка]

  • Подарить бонусные баллы (₽) - символ "плюс" [значение скидки]

  • Умножить бонусные баллы за ранг - символ "плюс" [значение скидки]

  • Сделать скидку на чек, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

  • Сделать скидку на чек, в % - символ "минус" [значение скидки]

  • Сделать скидку на блюдо, в ₽ - символ "минус" [значение скидки]

  • Сделать скидку на блюдо, в % - символ "минус" [значение скидки]

  • Подарить блюдо - иконка подарка 

  • Штампик - иконка "штампик" 

  • Специальная цена - [числовое обозначение специальной цены за комбо]

13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка 

{OrderCampaigns} — размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.

Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).

Макроподстановки, доступные для подвалов акций:

  • {PrivilegeType} - система подставит выбранный типа привилегии по указанной акции, которая доступна гостю, например, "Вы получили скидку 30%...";
  • {CampaignName} -система подставит название сработавшей маркетинговой акции.
Обратите внимание, при настройке шаблона Промо-бонусы данная настройка недоступна.

Связанные статьи