Внизу экрана будет расположена кнопка статуса заказа. Она может быть либо серой — заказ ещё не готов, либо зеленой — если заказ уже у курьера.
Кнопка активна, если она окрашена в зеленый цвет.
Статусы заказа могут быть следующими:
Заказ еще не готов — от курьера пока никаких действий не требуется. Такая кнопка соответствует одному из статусов заказа в интерфейсе заведения:
Принят в ресторане
Передан на кухню
Готовится. Кнопка неактивна.
Заберите заказ — курьер может забрать заказ. Кнопка активна. Если в заведении настроена электронная очередь (QMS), KDS и WSA, под номером заказа будет отображаться номер электронной очереди. Соответствует статусам в интерфейсе заведения:
Сборка заказа
Собран. Чтобы забрать заказ, смахните кнопку вправо. Кнопка сменится на кнопку Оплачено и доставлено.В интерфейсе заведения заказ перейдет в статус У курьера. Если статус У курьера не настроен в административной панели,в интерфейсе заведения появится статус Заказ в пути. Если не настроены оба статуса — У курьера и Заказ в пути, в интерфейсе заведения заказ остается в статусе Собран, при этом в приложении курьеру становится доступна кнопка Оплачено и доставлено.
Оплачено и доставлено — курьеру необходимо принять оплату за заказ и передать заказ гостю. Если в административной панели в настройках приложения активирован параметр Проверять локацию курьера, курьер может воспользоваться кнопкой, если находится от адреса доставки заказаближе указанного расстояния, на примере со скриншота — ближе 500 метров. Соответствует статусу в интерфейсе заведения У курьера. Чтобы завершить заказ, смахните кнопку вправо.
Доставлено — если заказ уже оплачен. Статус активен, если для курьера отключено право закрывать заказ. Соответствует статусу в интерфейсе заведения В пути. Завершите заказ, смахнув кнопку вправо.
Подробнее о настройках статусов и их значении читайте в статье статусы заказов.
Изменение способа оплаты
Начиная с версии приложения 1.1.0 (54), курьеры могут через приложение изменять способ оплаты. Если гость решил оплатить, например, не картой, а наличными, курьеру теперь не нужно звонить менеджеру, чтобы он изменил способ оплаты, он может сделать это сам. Включите настройку в административной панели.
Для изменения способа оплаты:
Перейдите в карточку заказа
Нажмите на плашку Способ оплаты
Снизу всплывет окно с доступными способами оплаты. Выберите нужный
Закройте заказ.
Переключение заказов
Если у вас много назначенных заказов, вы можете переключаться с заказа на заказ не выходя из карточки. Для этого прокрутите карусель номеров заказа в верхней части экрана и выберите нужный:
Поиск заказа
При необходимости, вы можете найти заказ по номеру или адрес доставки. Для этого:
Нажмите на поисковую строку
Введите номер заказа или адрес
По мере ввода символов, приложение будет фильтровать все имеющиеся заказы:
В работе, если такие есть
Завершенные
Если заказов с подобным адресом или началом номера несколько, то приложение отсортирует поиск в порядке убывания: от самого свежего заказа к самому старому.