Для работы с заказом перейдите в карточку заказа.

Внизу экрана будет расположена кнопка статуса заказа. Она может быть либо серой — заказ ещё не готов, либо зеленой — если заказ уже у курьера.

Кнопка активна, если она окрашена в зеленый цвет.

Статусы заказа могут быть следующими:

  • Заказ еще не готов — от курьера пока никаких действий не требуется.
    Такая кнопка соответствует одному из статусов заказа в интерфейсе заведения:
    • Принят в ресторане
    • Передан на кухню
    • Готовится.
      Кнопка неактивна.
  • Заберите заказ — курьер может забрать заказ. Кнопка активна. Если в заведении настроена электронная очередь (QMS), KDS и WSA, под номером заказа будет отображаться номер электронной очереди.
    Соответствует статусам в интерфейсе заведения:
    • Сборка заказа
    • Собран.
      Чтобы забрать заказ, смахните кнопку вправо. Кнопка сменится на кнопку Оплачено и доставлено. В интерфейсе заведения заказ перейдет в статус У курьера.
      Если статус У курьера не настроен в административной панели, в интерфейсе заведения появится статус Заказ в пути.
      Если не настроены оба статуса — У курьера и Заказ в пути, в интерфейсе заведения заказ остается в статусе Собран , при этом в приложении курьеру становится доступна кнопка Оплачено и доставлено.
  • Оплачено и доставлено — курьеру необходимо принять оплату за заказ и передать заказ гостю. Если в административной панели в настройках приложения активирован параметр Проверять локацию курьера,
    курьер может воспользоваться кнопкой, если находится от адреса доставки заказа ближе указанного расстояния, на примере со скриншота — ближе 500 метров.
    Соответствует статусу в интерфейсе заведения У курьера. 
    Чтобы завершить заказ, смахните кнопку вправо.
  • Доставлено — если заказ уже оплачен. Статус активен, если для курьера отключено право закрывать заказ.
    Соответствует статусу в интерфейсе заведения В пути.
    Завершите заказ, смахнув кнопку вправо.

Подробнее о настройках статусов и их значении читайте в статье статусы заказов.

Изменение способа оплаты

Начиная с версии приложения 1.1.0 (54), курьеры могут через приложение изменять способ оплаты. Если гость решил оплатить, например, не картой, а наличными, курьеру теперь не нужно звонить менеджеру, чтобы он изменил способ оплаты, он может сделать это сам. Включите настройку в административной панели.

Для изменения способа оплаты: 

  1. Перейдите в карточку заказа
  2. Нажмите на плашку Способ оплаты
  3. Снизу всплывет окно с доступными способами оплаты. Выберите нужный
  4. Закройте заказ.

Переключение заказов

Если у вас много назначенных заказов, вы можете переключаться с заказа на заказ не выходя из карточки. Для этого прокрутите карусель номеров заказа в верхней части экрана и выберите нужный:

Поиск заказа

При необходимости, вы можете найти заказ по номеру или адрес доставки. Для этого:

  1. Нажмите на поисковую строку
  2. Введите номер заказа или адрес
  3. По мере ввода символов, приложение будет фильтровать все имеющиеся заказы:
    • В работе, если такие есть
    • Завершенные

Если заказов с подобным адресом или началом номера несколько, то приложение отсортирует поиск в порядке убывания: от самого свежего заказа к самому старому.