Закладка документа Заголовок:
Место вставки – поля доступны только на вновь создаваемых документах. Определите место вставки накладной. По умолчанию документ создается последним в списке за указанную дату. Если созданы «Правила порядка накладных», то место вставки накладной определяется по зоне, в которую входит данный тип накладной в правилах.
Поставщик – в этом поле определяется корреспондент, являющийся в связанной с возвратом расходной накладной получателем товара, возвращаемого на подразделение Вашего предприятия, с которого были реализованы товары. Значение выбирается из списка корреспондентов.
КПП поставщика – в этом поле автоматически проставляется КПП из карточки поставщика после заполнения поля Поставщик. Можно переопределить при необходимости.
Получатель – в этом поле определяется подразделение-получатель возвращаемого товара, перечисленного на странице Товары. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия.
КПП получателя – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Получатель. Можно переопределить при необходимости.
В полях Номер и Дата области окна Счет-фактура будет отображаться номер связанного счета-фактуры и дата его создания соответственно. Если с этой накладной не связан ни один счет-фактура, поля останутся незаполненными. Счет-фактуру можно создать непосредственно из накладной.
Бух. операция – определите бухгалтерскую операцию для формирования проводок по накладной.
Срок оплаты – определение срока оплаты по накладной.
Ответственное лицо – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, ответственном за данный документ. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Отпустил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, передающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Получил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, получающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Флаг Активировать – флаг выставляется для присвоения документу статуса «активный». Документы, имеющие статус «неактивный», не участвуют в товарообороте.
Текущий статус документа – надпись отображает состояние документа на данный момент. После выставления флага Активировать необходимо сохранить документ для того, чтобы статус Неактивный изменился на Активный.