Закладка документа Заголовок: Место вставки – поля доступны только на вновь создаваемых документах. Определите место вставки накладной. По умолчанию документ создается последним в списке за указанную дату. Если созданы «Правила порядка накладных», то место вставки накладной определяется по зоне, в которую входит данный тип накладной в правилах. Поставщик – в этом поле выберите подразделение-поставщик, с которого будут списаны перемещаемые товары. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия. КПП поставщика – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Поставщик. Можно переопределить при необходимости. Получатель – в этом поле определяют подразделение-получатель, на которое будут оприходованы перемещаемые товары. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия. КПП получателя – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Получатель. Можно переопределить при необходимости. Бух. операция – определите бухгалтерскую операцию для формирования проводок по накладной. Область окна Прочие свойства содержит поля, созданные пользователем, как атрибуты заголовка накладной. Ответственное лицо – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, ответственном за данный документ. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой. Отпустил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, передающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой. Получил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, получающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой. Флаг Активировать или Активирован поставщиком, Активирован получателем – флаг выставляется для присвоения документу статуса «активный». Документы, имеющие статус «неактивный», не участвуют в товарообороте. Текущий статус документа – надпись отображает состояние документа на данный момент. После выставления флага Активировать необходимо сохранить документ для того, чтобы статус Неактивный изменился на Активный. В случае, если Поставщик и Получатель являются подразделениями разных предприятий, активация документа проходит в два этапа:
при создании документ активируется Поставщиком;
после получения товаров документ активируется Получателем.
Текущий статус документа станет активным только после активации документа и поставщиком, и получателем.