При формировании «Алкогольной декларации (ЕГАИС)» производится проверка на ошибки, которые выводятся в Протокол «Алкогольной декларации (ЕГАИС)».

«Товар ЕГАИС не связан с товаром SH» - это основная ошибка, возможная при построении «Алкогольной декларации (ЕГАИС)». Алкогольная декларация (ЕГАИС) не будет корректно сформирована, если не будут сопоставлены все товары ЕГАИС с товарами Store House.

Сопоставление необходимо для расчета количества оборота по товару, для отображения в Алкогольной декларации.

При построении «Алкогольной декларации (ЕГАИС)» проверяется только сопоставление товаров ЕГАИС с товарами SH. Сопоставление корреспондентов ЕГАИС с корреспондентами SH не проверяется.

«Не найдена справка Б» - запись в протоколе означает, что нет приходной накладной ЕГАИС с необходимой справкой Б из акта списания.

Нужно сделать запрос «Движение по справке Б» (номер отображен в акте списания)  и найти приходную ТТН в ответе на запрос.

Проверить наличие накладной с этим ТТН в базе Store House. Если ее нет, то нужно сделать «Повторный запрос накладной по коду ЕГАИС». Когда накладная отобразится в списке документов, то в заголовке накладной нужно установить флаг «Без подтверждения (для декларации)», так как накладная уже проведена, но квитанции по ней отсутствуют.

В ЕГАИС по запросам участников алкогольного рынка входящих документов, в том числе уже подтвержденных в ЕГАИС, стоит ограничение на прием универсальным транспортным модулем ЕГАИС документов не старше 6 месяцев. Таким образом, ЕГАИС не восстановит накладную, запрошенную старше 6 месяцев.

Для устранения ошибки «Не найдена справка Б» на карточке товара ЕГАИС добавлено поле «Импортер». Данное поле заполняется вручную на карточке товара ЕГАИС для импортированной алкогольной продукции, если по интересующему товару ЕГАИС не было приходов ЕГАИС с необходимой справкой Б из акта списания. Корреспондентов ЕГАИС необходимо сопоставлять с корреспондентами SH для корректного формирования декларации.

«Не найдена справка А» - нужно сделать «Повторный запрос накладной по коду ЕГАИС» как описано выше. С накладными придет информация по справке Б связанной со справкой А и они сохранятся в базе Store House. Если искомая приходная накладная ЕГАИС есть в базе Store House, то нужно сделать «Запрос справки А». Информация запишется в базу Store House и ошибка будет исправлена.