Если по каким-то причинам необходимо запросить конкретную накладную, то можно воспользоваться запросом «Повторный запрос накладной по коду ЕГАИС». Данный запрос восстановит накладную ЕГАИС по коду ЕГАИС накладной – номер фиксации накладной в ЕГАИС.
Данный функционал может быть использован при сверке с корреспондентом при возникновении конфликтных ситуаций или если накладная ЕГАИС была удалена из базы r_k StoreHouse Pro.
Номер ТТН ЕГАИС необходимо запросить у поставщика.

При повторном запросе уже сохраненных в базу r_k StoreHouse Pro накладных ЕГАИС произойдет дублирование документов в базе r_k StoreHouse Pro.

Для отправки запроса в ЕГАИС на восстановление накладной по коду ЕГАИС накладной (номер ТТН) выберите пункт «ЕГАИС» – «Запросы» главного пункта меню «Сервис». В окне «Запросы ЕГАИС» выберите пункт контекстного меню «Новый запрос» - «Повторный запрос накладной по коду ЕГАИС».

В поле «Код ЕГАИС» введите регистрационный номер накладной в ЕГАИС. Нажмите кнопу [Выполнить] для отправки запроса. 

Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса.

Ответа на запрос в окне «Запросы ЕГАИС» не будет.

Если ЕГАИС восстановит накладную, то она автоматически будут загружена в список накладных ЕГАИС. Для обработки накладной откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладной стандартным образом.