Для возможности создавать документы перемещения для ЕГАИС необходимо, чтобы корреспонденты ЕГАИС были сохранены в базу r_k StoreHouse Pro.
Для возможности создавать на основе документов ЕГАИС накладные в r_k StoreHouse Pro необходимо правильно настроить список корреспондентов r_k StoreHouse Pro.
Склады
Должны быть созданы подразделения: подразделение-поставщик и подразделение-получатель алкогольной продукции.
Для действующего КПП должен быть указан «Код ЕГАИС» в поле «Внешний код».


Так как оба подразделения уже участвуют в работе с ЕГАИС, то данные свойства будут определены в базе(-ах) r_k StoreHouse Pro на момент начала оформления документов для перемещения алкогольной продукции.
Корреспонденты
Для оформления перемещения как «расход-приход» необходимо, чтобы в базе (-ах) r_k StoreHouse Pro были созданы корреспонденты, дублирующие собственные организации.
Для возможности отделять данные по внутреннему документообороту внутри одной собственной организации, корреспондентов нужно создавать с «Типом1» - «внутренний контрагент».
Если перемещение осуществляется между разними организациями, то корреспондентов нужно создавать «Типом1»-«внешний контрагент».

  • Выбранный «Тип1» будет влиять на формирование отчета «Алкогольная декларация». Если «внутренний контрагент», то расходы-приходы будут отображены в колонках «По внутр. перемещ.». Если «внешний контрагент», то данные попадут в отчет по правилам формирования приходной/расходной частей «Алкогольной декларации».
  • Проконсультируйтесь с РАР о возможности оформлять перемещения алкогольной продукции между своими организациями.

Если организации разные, то создайте столько корреспондентов, сколько собственных организаций, между которыми будет осуществляться перемещение.

Для каждого корреспондента для КПП должен быть указан «Код ЕГАИС» организации в поле «Внешний код».

Если организация одна с несколькими КПП, можно создать одного корреспондента, и на его карточке перечислить все КПП с указанием «Кода ЕГАИС» для каждого в поле «Внешний код».