Закладка документа Заголовок:
Место вставки – поля доступны только на вновь создаваемых документах. Определите место вставки накладной. По умолчанию документ создается последним в списке за указанную дату. Если созданы «Правила порядка накладных», то место вставки накладной определяется по зоне, в которую входит данный тип накладной в правилах.
Поставщик – в этом поле выберите подразделение-поставщик, с которого будут списаны товары, подлежащие декомплектации. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия.
КПП поставщика – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Поставщик. Можно переопределить при необходимости.
Получатель – в этом поле определяют подразделение-получатель, на которое будут оприходованы товара или набора товаров, полученных в результате декомплектации. Значение выбирают из списка подразделений (словарь Подразделения) Вашего предприятия.
КПП получателя – в этом поле автоматически проставляется КПП подразделения, указанного в поле Получатель. Можно переопределить при необходимости.

Для документа «Декомплектация» поля «Поставщик» и «Получатель» могут быть заполнены одним и тем же подразделением.

Бух. операция – определите бухгалтерскую операцию для формирования проводок по накладной.
Область окна Прочие свойства содержит поля, созданные пользователем, как атрибуты заголовка накладной.
Ответственное лицо – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, ответственном за данный документ. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Отпустил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, передающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Получил – не обязательное для заполнения поле. В него можно внести информацию о лице, получающем товары по данному документу. Значение заполняется вручную с помощью клавиатуры или определяется автоматически системой.
Флаг Активировать или Активирован поставщиком, Активирован получателем – флаг выставляется для присвоения документу статуса «активный». Документы, имеющие статус «неактивный», не участвуют в товарообороте.
Текущий статус документа – надпись отображает состояние документа на данный момент. После выставления флага Активировать необходимо сохранить документ для того, чтобы статус Неактивный изменился на Активный
В случае, если Поставщик и Получатель являются подразделениями разных предприятий, активация документа проходит в два этапа:

  1. при создании документ активируется Поставщиком;
  2. после получения товаров документ активируется Получателем.

Текущий статус документа станет активным только после активации документа и поставщиком, и получателем.