Эффективность ресторанов
Данный отчет показывает данные в разрезе точек по основным ключевым показателям за выбранный период. На основании этих данных можно оценить эффективность работы того или иного заведения, а также сформировать рейтинги ресторанов сети и оценить необходимость дополнительных маркетинговых воздействий.
Отчет показывает сравнение показателей относительно предыдущего периода или относительно такого же периода в ушедшем году. Зеленый цвет показывает положительную тенденцию, красный - регресс.
Чтобы попасть в отчет Эффективность ресторанов, перейдите во вкладку Отчеты→ Эффективность ресторанов.
Формирование отчета
Чтобы сформировать отчет:
- Укажите заведение, по которым необходимо построить отчет. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.
- Задайте период, за который необходимо предоставить данные по заказам гостей. Можно выбрать из двух режимов отображения:
- Рабочий день - в статистику включаются все заказы, обслуженные во время работы ресторана (указанное в настройках карточки заведения)
- Календарный день - в выборку включаются все заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59
Чтобы переключиться между режимами, нажмите на символ справа от периода:
- Назначьте сравнение. Этот фильтр позволяет выбрать тип периода, на основании которого будет построен отчет. Нажмите на "˅" и выберите из двух вариантов сравнения:
- С предыдущим периодом
- С таким же периодом в прошлом году.
Как только все параметры будут указаны, отчет построится автоматически.
Отчет содержит в себе следующие показатели:
- Ресторан — конкретное заведение, по которому собрана статистика
- Всего чеков — общее количество чеков как анонимных гостей, так и гостей с программой лояльности
- Выручка — сумма заказов анонимных гостей и гостей с программой лояльности. Из выручки вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
- Среднее количество строк в чеке — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
- Средний чек — средняя сумма чека в конкретном заведении, сформированная по данным о всех заказах. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
- Гостей с ПЛ — количество гостей, использующих программу лояльности
- Чеков гостей с ПЛ — количество чеков гостей, участвующих в программе лояльности
- Доля чеков гостей с ПЛ — процент чеков гостей, использующих программу лояльности от общей массы чеков
- Выручка гостей с ПЛ — сумма заказов гостей, использующих программу лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
- Доля выручки гостей с ПЛ — процент доли выручки гостей, использующих программу лояльности в общей выручке
- Средний чек с ПЛ — средняя сумма чека гостя по программе лояльности в конкретном заведении. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
- Чеков анонимных гостей — количество анонимных заказов, в которые не были авторизованы гости
- Выручка анонимных гостей — общая сумма анонимных заказов за вычетом кассовых скидок
- Средний чек анонимного гостя — средняя сумма чека без авторизации гостя за вычетом кассовых скидок
- Чеков с оплатой бонусами — общее количество чеков, в которых были списаны Бонусные баллы
- Доля чеков с оплатой бонусами — доля чеков в процентах, в которых была оплата Бонусными баллами
- Сумма потраченных баллов — сумма потраченных Бонусных баллов в конкретном заведении
- Чеков с накоплением бонусов — количество чеков, в которых были накопления Бонусных баллов
- Сумма накопленных баллов — общая сумма накопленных Бонусных баллов по программе лояльности. Учитываются бонусы по рангам и акциям
- Коэффициент погашенных бонусов — процентное соотношение списанных Бонусных баллов к накопленным
- Сумма скидок — общая сумма скидок без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям
- Доля скидок — доля скидок от значения выручки до вычета подарков и привилегий без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям
- Чеков с акциями — количество чеков, в которых сработали маркетинговые акции
- Доля чеков с акциями — доля чеков с акциями в процентах от общего количества чеков по программе лояльности
- Чеков с мобильным платежом — количество чеков, в которых была оплата мобильным платежом
- Сумма мобильных платежей — сумма, оплаченная гостями с помощью банковской карты, привязанной к мобильному приложению
- Чекин мобильным приложением — rоличество чеков, в которых гость был авторизован с помощью мобильного приложения
- Чекин картой — количество чеков, в которых гость был авторизован с помощью карты лояльности ресторана
- Чекин по номеру телефона — количество чеков, в которых гость был авторизован с помощью номера мобильного телефона
- Чекин через доставку — количество чеков, в которых гость был авторизован через модуль доставки.
Под таблицей все показатели, за исключением средних показателей и долей, суммируются, если выбрано несколько точек.
Экспорт в Excel
С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: