Данный отчет показывает данные в разрезе точек по основным ключевым показателям за выбранный период. На основании этих данных можно оценить эффективность работы того или иного заведения, а также сформировать рейтинги ресторанов сети и оценить необходимость дополнительных маркетинговых воздействий.

Отчет показывает сравнение показателей относительно предыдущего периода или относительно такого же периода в ушедшем году. Зеленый цвет показывает положительную тенденцию, красный - регресс.

При анализе ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговых активностей, а так же конкурентное окружение.

Чтобы попасть в отчет Эффективность ресторанов, перейдите во вкладку ОтчетыЭффективность ресторанов.

Формирование отчета

Чтобы сформировать отчет:

  1. Укажите заведение, по которым необходимо построить отчет. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.
  2. Задайте период, за который необходимо предоставить данные по заказам гостей. Можно выбрать из двух режимов отображения:
    • Рабочий день - в статистику включаются все заказы, обслуженные во время работы ресторана (указанное в настройках карточки заведения)
    • Календарный день - в выборку включаются все заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59

      Чтобы переключиться между режимами, нажмите на символ справа от периода:

  3. Назначьте сравнение. Этот фильтр позволяет выбрать тип периода, на основании которого будет построен отчет. Нажмите на "˅" и выберите из двух вариантов сравнения:
    • С предыдущим периодом
    • С таким же периодом в прошлом году.

Как только все параметры будут указаны, отчет построится автоматически.

Отчет содержит в себе следующие показатели:

  • Ресторан — конкретное заведение, по которому собрана статистика
  • Всего чеков — общее количество чеков как анонимных гостей, так и гостей с программой лояльности
  • Выручка — сумма заказов анонимных гостей и гостей с программой лояльности. Из выручки вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
  • Среднее количество строк в чеке — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
  • Средний чек — средняя сумма чека в конкретном заведении, сформированная по данным о всех заказах. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
  • Гостей с ПЛ — количество гостей, использующих программу лояльности
  • Чеков гостей с ПЛ — количество чеков гостей, участвующих в программе лояльности
  • Доля чеков гостей с ПЛ — процент чеков гостей, использующих программу лояльности от общей массы чеков
  • Выручка гостей с ПЛ — сумма заказов гостей, использующих программу лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
  • Доля выручки гостей с ПЛ — процент доли выручки гостей, использующих программу лояльности в общей выручке
  • Средний чек с ПЛ — средняя сумма чека гостя по программе лояльности в конкретном заведении. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. Списанные Бонусные баллы не вычитаются
  • Чеков анонимных гостей — количество анонимных заказов, в которые не были авторизованы гости
  • Выручка анонимных гостей — общая сумма анонимных заказов за вычетом кассовых скидок
  • Средний чек анонимного гостя — средняя сумма чека без авторизации гостя за вычетом кассовых скидок
  • Чеков с оплатой бонусами — общее количество чеков, в которых были списаны Бонусные баллы
  • Доля чеков с оплатой бонусами — доля чеков в процентах, в которых была оплата Бонусными баллами
  • Сумма потраченных баллов — сумма потраченных Бонусных баллов в конкретном заведении
  • Чеков с накоплением бонусов — количество чеков, в которых были накопления Бонусных баллов
  • Сумма накопленных баллов — общая сумма накопленных Бонусных баллов по программе лояльности. Учитываются бонусы по рангам и акциям
  • Коэффициент погашенных бонусов — процентное соотношение списанных Бонусных баллов к накопленным
  • Сумма скидок — общая сумма скидок без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям
  • Доля скидок — доля скидок от значения выручки до вычета подарков и привилегий без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям
  • Чеков с акциями — количество чеков, в которых сработали маркетинговые акции
  • Доля чеков с акциями — доля чеков с акциями в процентах от общего количества чеков по программе лояльности
  • Чеков с мобильным платежом — количество чеков, в которых была оплата мобильным платежом
  • Сумма мобильных платежей — сумма, оплаченная гостями с помощью банковской карты, привязанной к мобильному приложению
  • Чекин мобильным приложением — rоличество чеков, в которых гость был авторизован с помощью мобильного приложения
  • Чекин картой — количество чеков, в которых гость был авторизован с помощью карты лояльности ресторана
  • Чекин по номеру телефона — количество чеков, в которых гость был авторизован с помощью номера мобильного телефона
  • Чекин через доставку — количество чеков, в которых гость был авторизован через модуль доставки.

Под таблицей все показатели, за исключением средних показателей и долей, суммируются, если выбрано несколько точек.

Экспорт в Excel

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.


Связанные статьи