Введение

Статистика посещаемости позволяет получить информацию обо всех активных гостях, которые совершали хотя бы одно посещение сети или заведения в течении заданного периода. С помощью отчета вы сможете найти гостей со схожей статистикой посещений, по количеству чеков, среднему чеку или суммой заказов, а также отправить данным гостям рассылку и присвоить соответствующий тег.

Для перехода в Статистику посещаемости перейдите в меню Гости > Статистика посещаемости

Создание отчета

Для создания отчета:

  1. В личном кабинете перейдите в меню Гости > Статистика посещаемости
  2. Выберите нужное заведение, нажав на поле Ресторан. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек сети или всю сеть сразу.
  3. В поле Период задайте период, за который система должна построить отчет. Выберите один из режимов:
    • Рабочий день — заказы, обслуженные во время работы ресторана, которое указанно в настройках карточки заведения
    • Календарный день — заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59.
      Для переключения между режимами, нажмите на значок справа от периода.

Система построит отчет о посещаемости заведения всеми гостями в выбранный период.

Фильтрация

Для более конкретизированной статистики воспользуйтесь фильтром, который расположен в левой боковой панели. Фильтр можно настроить по следующим параметрам:

  • Рестораны — этот критерий доступен только сетевым заведениям. Выберите один или несколько ресторанов сети.
  • Программа лояльности — выберите один или несколько параметров программы лояльности. Фильтр работает как по логикам И и ИЛИ. Для изменения логики формирования отчета нажмите на переключатель. 
    • Тег задан система покажет только тех гостей, которым присвоен хотя бы один тег
    • Теги — отобразится выборка по гостям с выбранными тегами
    • Ранги выборка гостей выбранного ранга
    • Средний чек укажите сумму среднего чека, чтобы сформировать выборку по гостям с указанными данными
    • Количество чеков отобразится список гостей с указанным количеством чеков
    • Среднее количество строк в чеке среднее количество уникальных позиций в заказах гостя
    • Частота посещений за последние 90 дней система покажет гостей с указанным количеством посещений в рамках последних 90 дней
    • Баланс бонусов система построит выборку гостей, которые имеют на балансе указанную сумму Бонусных баллов
    • Выручка от гостя будет сформирована выборка по гостям с указанной выручкой. Выручка — сумма, оплаченная деньгами и бонусами за всю историю, при этом списанные бонусы не вычитаются
    • +отзывы покажет гостей, оставивших указанное количество положительных отзывов
    • -отзывы покажет гостей, оставивших указанное количество отрицательных отзывов
    • Последний заказ выборка по гостям, совершившим последний заказ в указанные даты
    • Первый заказ выборка по гостям, совершившим первый заказ в указанные даты.
  • Данные о госте — укажите один или несколько параметров, которые указаны в карточке гостя:
    • ФИО указано отфильтрует Базу гостей по наличию ФИО в профиле
    • Пол отфильтрует базу по половой принадлежности
    • День рождения указан отфильтрует гостей по дате рождения
    • Возраст отфильтрует гостей по возрасту.
  • Что гости заказывали — нажмите на кнопку Добавить блюдо или категорию и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку.
    В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логикам И и ИЛИ. Для изменения логики формирования отчета нажмите на переключатель.
  • Рассылка — система отфильтрует гостей, которые давали согласие на рассылки:
    • Email — по электронной почте
    • SMS — по SMS
    • WL/SF Push — по Push-уведомлений
    • Wallet Push — по wallet-уведомлениям.
  • Анкета — укажите один или несколько параметров, которые должны быть указаны в анкете гостя:
    • Инд. бонусы (%) — выборка по гостям с указанным процентом индивидуального бонусного начисления
    • Инд. скидка (%) — выборка по гостям с указанным процентом индивидуальной скидки
    • Анкета заполнена — выборка по гостям, заполнившим анкету в указанный период времени
      Анкета считается заполненной, если заполнены все поля профиля гостя.
    • Анкета создана — выборка по гостям, анкеты которых были созданы в указанный период времени
    • Карта создана — выборка по гостям, к профилю которых была привязана карта лояльности в указанный период времени
    • Номер карты — выборка по гостям с привязанной к профилю картой лояльности
    • Карта виртуальна — выборка по гостям с виртуальной картой Wallet
    • Телефон — выборка по гостям с указанным в профиле номером телефона
    • Телефон подтвержден — выборка по гостям, которые подтвердили свой номер телефона через код из SMS, например, при регистрации в мобильном приложении
    • Email указан — выборка гостей с указанным адресом электронной почты
    • Комментарий о госте — выборка по гостям, в карточках которых были оставлены комментарии.
  • Посещения — задайте дни и время посещения гостей, по которым необходимо построить выборку, а также выберите применимое правило:
    • И — в выборку попадут гости, которые посещали заведение во все выбранные дни,
    • ИЛИ — в выборку попадут гости, которые посещали заведение хотя бы в один из указанных дней.
      Обратите внимание: можно выбрать количество заказов в рамках выбранного дня.

При необходимости вы можете сбросить настроенные фильтры, нажав на кнопку Очистить.

Поиск по гостю

С помощью поиска по гостю можно найти конкретного гостя по любому удобному идентификатору. Доступны следующие идентификаторы:

  • По телефону — введите последние четыре цифры телефона или полный номер
  • По карте — привязанной к карточке гостя
  • По фамилии — указанной в карточке гостя. Вводите фамилию точно так же, как она указана в карточке, сохраняя регистр
  • По email — адрес электронной почты, привязанной к гостю.

Поиск можно осуществлять по нескольким номерам телефонов или карт. Для этого введите необходимые номера карт или номера телефонов через +7. Разделять номера следует знаком запятой.


Нажмите на Действия, чтобы раскрыть меню настройки.

 

Данная вкладка позволяет произвести следующие операции с текущей выборкой гостей:

  • Рассылки - сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку;
  • Тегирование - с помощью данной настройки, вы можете добавить/удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия (группы А и Б).

 

Данный функционал может использоваться для сравнения того или иного маркетингового воздействия на эти группы, сравнивая результаты групп друг с другом.

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Базы гостей нажмите на значок загрузки и сохраните файл на компьютер.

Выгрузка отчёта согласно установленному фильтру

Данная выборка показывает всех гостей, отвечающих установленным на данный момент фильтрам. По умолчанию, без установленных фильтров, в неё входят все активные гости.

По каждому гостю показываются следующие метрики:

  • Номер телефона - номер мобильного телефона гостя, указанный при регистрации в приложении или создания анкеты вручную/при импорте;
  • Номер карты - номер привязанной карты лояльности;
  • ФИО - фамилия, имя, отчество гостя, указанные в его анкете;
  • Пол - половая принадлежность гостя, указанная в его анкете;
  • Возраст - возраст гостя, указанный в его анкете;
  • Средний чек - средний чек данного гостя, посчитанный на основании всех авторизованных заказов;
  • Количество чеков - общее количество авторизованных заказов данного гостя;
  • Среднее количество строк в чеке - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостя;
  • Выручка - сумма, оплаченная гостем деньгами и бонусами за всю историю. (списанные бонусы не вычитаются);
  • Оплачено деньгами - сумма, оплаченная гостем деньгами (наличными/картой официанту+ мобильным платежом) за всю историю операций;
  • Бонусов потрачено - количество списанных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
  • Бонусов накоплено - количество накопленных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
  • Баланс бонусов - количество Бонусных баллов доступных гостю на текущую дату;
  • Ранг - текущий ранг гостя, согласно настроенной в заведении ранговой механике;
  • Теги - список тегов, присвоенных данному гостю;
  • Категория блюд - поле показывает топ-5 категорий, блюда из которых чаще всего заказывает гость, нажав на поле, система покажет подробную информацию по конкретным блюдам и количеству их заказов в рамках каждой категории;
  • Блюда - поле покажет топ-5 блюд, заказанных за указанный период;
  • ТОП 3 ресторанов - поле показывает топ-3 ресторана, в которых гость совершал заказы или, если настроен соответствующий фильтр по блюдам/категориям, в которых он заказывал эти блюда;
  • +отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
  • -отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
  • Последний заказ - дата последнего заказа;
  • Первый заказ - дата первого заказа;
  • Дата рождения - дата рождения гостя, указанная в его анкете;
  • % индив.бонуса - индивидуальный процент начисления Бонусных баллов;
  • % индив.скидки - индивидуальная скидка гостя;
  • email - адрес электронной почты;
  • Дата регистрации - дата регистрации гостя в системе лояльности вашего заведения;
  • Дата заполнения анкеты -
  • Комментарий - комментарий о госте, внесённый в его карточку;
  • Согласие на email - наличие у гостя согласия на получение Email-рассылки;
  • Согласие на sms - наличие у гостя согласия на получение SMS-рассылки;
  • Согласие на push - наличие у гостя согласия на получение Push-уведомлений;