Статистика посещаемости
Введение
Статистика посещаемости позволяет получить информацию обо всех активных гостях, которые совершали хотя бы одно посещение сети или заведения в течении заданного периода. С помощью отчета вы сможете найти гостей со схожей статистикой посещений, по количеству чеков, среднему чеку или суммой заказов, а также отправить данным гостям рассылку и присвоить соответствующий тег.
Для перехода в Статистику посещаемости перейдите в меню Гости > Статистика посещаемости
Создание отчета
Для создания отчета:
- В личном кабинете перейдите в меню Гости > Статистика посещаемости
- Выберите нужное заведение, нажав на поле Ресторан. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек сети или всю сеть сразу.
- В поле Период задайте период, за который система должна построить отчет. Выберите один из режимов:
- Рабочий день — заказы, обслуженные во время работы ресторана, которое указанно в настройках карточки заведения
- Календарный день — заказы, обслуженные с 00:00 до 23:59:59.
Для переключения между режимами, нажмите на значок справа от периода.
Система построит отчет о посещаемости заведения всеми гостями в выбранный период.
Фильтрация
Для более конкретизированной статистики воспользуйтесь фильтром, который расположен в левой боковой панели. Фильтр можно настроить по следующим параметрам:
- Рестораны — этот критерий доступен только сетевым заведениям. Выберите один или несколько ресторанов сети.
- Программа лояльности — выберите один или несколько параметров программы лояльности. Фильтр работает как по логикам И и ИЛИ. Для изменения логики формирования отчета нажмите на переключатель.
- Тег задан — система покажет только тех гостей, которым присвоен хотя бы один тег
- Теги — отобразится выборка по гостям с выбранными тегами
- Ранги — выборка гостей выбранного ранга
- Средний чек — укажите сумму среднего чека, чтобы сформировать выборку по гостям с указанными данными
- Количество чеков — отобразится список гостей с указанным количеством чеков
- Среднее количество строк в чеке — среднее количество уникальных позиций в заказах гостя
- Частота посещений за последние 90 дней — система покажет гостей с указанным количеством посещений в рамках последних 90 дней
- Баланс бонусов — система построит выборку гостей, которые имеют на балансе указанную сумму Бонусных баллов
- Выручка от гостя — будет сформирована выборка по гостям с указанной выручкой. Выручка — сумма, оплаченная деньгами и бонусами за всю историю, при этом списанные бонусы не вычитаются
- +отзывы — покажет гостей, оставивших указанное количество положительных отзывов
- -отзывы — покажет гостей, оставивших указанное количество отрицательных отзывов
- Последний заказ — выборка по гостям, совершившим последний заказ в указанные даты
- Первый заказ — выборка по гостям, совершившим первый заказ в указанные даты.
- Данные о госте — укажите один или несколько параметров, которые указаны в карточке гостя:
- ФИО указано — отфильтрует Базу гостей по наличию ФИО в профиле
- Пол — отфильтрует базу по половой принадлежности
- День рождения указан — отфильтрует гостей по дате рождения
- Возраст — отфильтрует гостей по возрасту.
- Что гости заказывали — нажмите на кнопку Добавить блюдо или категорию и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку.
В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логикам И и ИЛИ. Для изменения логики формирования отчета нажмите на переключатель. - Рассылка — система отфильтрует гостей, которые давали согласие на рассылки:
- Email — по электронной почте
- SMS — по SMS
- WL/SF Push — по Push-уведомлений
- Wallet Push — по wallet-уведомлениям.
- Анкета — укажите один или несколько параметров, которые должны быть указаны в анкете гостя:
- Инд. бонусы (%) — выборка по гостям с указанным процентом индивидуального бонусного начисления
- Инд. скидка (%) — выборка по гостям с указанным процентом индивидуальной скидки
- Анкета заполнена — выборка по гостям, заполнившим анкету в указанный период времени
Анкета считается заполненной, если заполнены все поля профиля гостя. - Анкета создана — выборка по гостям, анкеты которых были созданы в указанный период времени
- Карта создана — выборка по гостям, к профилю которых была привязана карта лояльности в указанный период времени
- Номер карты — выборка по гостям с привязанной к профилю картой лояльности
- Карта виртуальна — выборка по гостям с виртуальной картой Wallet
- Телефон — выборка по гостям с указанным в профиле номером телефона
- Телефон подтвержден — выборка по гостям, которые подтвердили свой номер телефона через код из SMS, например, при регистрации в мобильном приложении
- Email указан — выборка гостей с указанным адресом электронной почты
- Комментарий о госте — выборка по гостям, в карточках которых были оставлены комментарии.
- Посещения — задайте дни и время посещения гостей, по которым необходимо построить выборку, а также выберите применимое правило:
- И — в выборку попадут гости, которые посещали заведение во все выбранные дни,
- ИЛИ — в выборку попадут гости, которые посещали заведение хотя бы в один из указанных дней.
Обратите внимание: можно выбрать количество заказов в рамках выбранного дня.
При необходимости вы можете сбросить настроенные фильтры, нажав на кнопку Очистить.
Поиск по гостю
С помощью поиска по гостю можно найти конкретного гостя по любому удобному идентификатору. Доступны следующие идентификаторы:
- По телефону — введите последние четыре цифры телефона или полный номер
- По карте — привязанной к карточке гостя
- По фамилии — указанной в карточке гостя. Вводите фамилию точно так же, как она указана в карточке, сохраняя регистр
- По email — адрес электронной почты, привязанной к гостю.
Поиск можно осуществлять по нескольким номерам телефонов или карт. Для этого введите необходимые номера карт или номера телефонов через +7. Разделять номера следует знаком запятой.
Нажмите на Действия, чтобы раскрыть меню настройки.
Данная вкладка позволяет произвести следующие операции с текущей выборкой гостей:
- Рассылки - сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку;
- Тегирование - с помощью данной настройки, вы можете добавить/удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия (группы А и Б).
Данный функционал может использоваться для сравнения того или иного маркетингового воздействия на эти группы, сравнивая результаты групп друг с другом.
С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку гостей в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта Базы гостей нажмите на значок загрузки и сохраните файл на компьютер.
Выгрузка отчёта согласно установленному фильтру
Данная выборка показывает всех гостей, отвечающих установленным на данный момент фильтрам. По умолчанию, без установленных фильтров, в неё входят все активные гости.
По каждому гостю показываются следующие метрики:
- Номер телефона - номер мобильного телефона гостя, указанный при регистрации в приложении или создания анкеты вручную/при импорте;
- Номер карты - номер привязанной карты лояльности;
- ФИО - фамилия, имя, отчество гостя, указанные в его анкете;
- Пол - половая принадлежность гостя, указанная в его анкете;
- Возраст - возраст гостя, указанный в его анкете;
- Средний чек - средний чек данного гостя, посчитанный на основании всех авторизованных заказов;
- Количество чеков - общее количество авторизованных заказов данного гостя;
- Среднее количество строк в чеке - метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостя;
- Выручка - сумма, оплаченная гостем деньгами и бонусами за всю историю. (списанные бонусы не вычитаются);
- Оплачено деньгами - сумма, оплаченная гостем деньгами (наличными/картой официанту+ мобильным платежом) за всю историю операций;
- Бонусов потрачено - количество списанных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
- Бонусов накоплено - количество накопленных гостем Бонусных баллов за всю историю посещений;
- Баланс бонусов - количество Бонусных баллов доступных гостю на текущую дату;
- Ранг - текущий ранг гостя, согласно настроенной в заведении ранговой механике;
- Теги - список тегов, присвоенных данному гостю;
- Категория блюд - поле показывает топ-5 категорий, блюда из которых чаще всего заказывает гость, нажав на поле, система покажет подробную информацию по конкретным блюдам и количеству их заказов в рамках каждой категории;
- Блюда - поле покажет топ-5 блюд, заказанных за указанный период;
- ТОП 3 ресторанов - поле показывает топ-3 ресторана, в которых гость совершал заказы или, если настроен соответствующий фильтр по блюдам/категориям, в которых он заказывал эти блюда;
- +отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
- -отзывы - количество положительных отзывов за всю историю;
- Последний заказ - дата последнего заказа;
- Первый заказ - дата первого заказа;
- Дата рождения - дата рождения гостя, указанная в его анкете;
- % индив.бонуса - индивидуальный процент начисления Бонусных баллов;
- % индив.скидки - индивидуальная скидка гостя;
- email - адрес электронной почты;
- Дата регистрации - дата регистрации гостя в системе лояльности вашего заведения;
- Дата заполнения анкеты -
- Комментарий - комментарий о госте, внесённый в его карточку;
- Согласие на email - наличие у гостя согласия на получение Email-рассылки;
- Согласие на sms - наличие у гостя согласия на получение SMS-рассылки;
- Согласие на push - наличие у гостя согласия на получение Push-уведомлений;
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: