Отчет группирует гостей по количеству посещений и собирает по каждой группе основные показатели активности.

С помощью отчета можно получить информацию об общей динамике поведения гостей, их реакции на появление нового меню, активность использования ранговой механики, изменение цен и другие маркетинговые воздействия, проводимые в указанный период времени.

Отчет сравнивает показатели относительно предыдущего периода или относительно аналогичного периода в прошлом году. Зеленый цвет показывает положительную тенденцию, красный - регресс.

Важно: при анализе ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговых активностей, а так же конкурентное окружение.

Чтобы попасть в отчет Активность гостей, перейдите во вкладку ОтчетыАктивность гостей.

Формирование отчета

Чтобы сформировать отчет:

  1. Выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчет. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.
  2. Выберите период, по которому будет построен отчет, нажмите Применить.
  3. Укажите, с каким периодом необходимо сравнить показатели:

Отчет содержит в себе следующие показатели:

  • Гостей — количество гостей в указанной группе
  • Заказов — общее количество заказов, сделанных гостями в указанной группе
  • Доля заказов — доля заказов гостей конкретной группы, рассчитанный от общего количества заказов
  • Выручка — сумма всех заказов конкретной группы, из которой вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности (списанные Бонусные баллы не вычитаются)
  • Доля выручки — процент выручки конкретной группы от общей выручки
  • Средний чек — средняя сумма чека в конкретной группе, сформированная по данным о всех заказах. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. (списанные Бонусные баллы не вычитаются)
  • Среднее количество строк в чеке — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
  • Бонусов накоплено — сумма накопленных Бонусных баллов по программе лояльности (учитываются бонусы по рангам и акциям)
  • Бонусов списано — сумма списанных гостями Бонусных баллов по программе лояльности
  • Акций применилось — количество акций, сработавших в чеках указанной группы гостей
  • «+» Отзывы — количество положительных отзывов за указанный период
  • «-» Отзывы — количество положительных отзывов за указанный период
  • Сумма скидок — общая сумма скидок (без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям)
  • Доля скидок — доля скидок от значения выручки до вычета подарков и привилегий (без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям).

В отдельную категорию выделены новые участники программы лояльности, а также заказы, в которые не было авторизации гостя — Не используют программу лояльности.

Экспорт отчета для цитирования

Экспорт в Excel

С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.


Связанные статьи