Активность гостей
Отчет группирует гостей по количеству посещений и собирает по каждой группе основные показатели активности.
С помощью отчета можно получить информацию об общей динамике поведения гостей, их реакции на появление нового меню, активность использования ранговой механики, изменение цен и другие маркетинговые воздействия, проводимые в указанный период времени.
Отчет сравнивает показатели относительно предыдущего периода или относительно аналогичного периода в прошлом году. Зеленый цвет показывает положительную тенденцию, красный - регресс.
Важно: при анализе ключевых показателей необходимо учитывать фактор сезонности, периоды маркетинговых активностей, а так же конкурентное окружение.
Чтобы попасть в отчет Активность гостей, перейдите во вкладку Отчеты→ Активность гостей.
Формирование отчета
Чтобы сформировать отчет:
- Выберите заведения, по которым Вы хотели бы построить отчет. Для сетевых заведений можно выбрать несколько точек из сети или всю сеть сразу.
- Выберите период, по которому будет построен отчет, нажмите Применить.
- Укажите, с каким периодом необходимо сравнить показатели:
Отчет содержит в себе следующие показатели:
- Гостей — количество гостей в указанной группе
- Заказов — общее количество заказов, сделанных гостями в указанной группе
- Доля заказов — доля заказов гостей конкретной группы, рассчитанный от общего количества заказов
- Выручка — сумма всех заказов конкретной группы, из которой вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности (списанные Бонусные баллы не вычитаются)
- Доля выручки — процент выручки конкретной группы от общей выручки
- Средний чек — средняя сумма чека в конкретной группе, сформированная по данным о всех заказах. Из среднего чека вычтены кассовые скидки, а так же скидки и подарки по программе лояльности. (списанные Бонусные баллы не вычитаются)
- Среднее количество строк в чеке — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
- Бонусов накоплено — сумма накопленных Бонусных баллов по программе лояльности (учитываются бонусы по рангам и акциям)
- Бонусов списано — сумма списанных гостями Бонусных баллов по программе лояльности
- Акций применилось — количество акций, сработавших в чеках указанной группы гостей
- «+» Отзывы — количество положительных отзывов за указанный период
- «-» Отзывы — количество положительных отзывов за указанный период
- Сумма скидок — общая сумма скидок (без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям)
- Доля скидок — доля скидок от значения выручки до вычета подарков и привилегий (без учета Промо-бонусов, Индивидуальной скидки, списанных подарков и прочих привилегий по маркетинговым акциям).
В отдельную категорию выделены новые участники программы лояльности, а также заказы, в которые не было авторизации гостя — Не используют программу лояльности.
Экспорт в Excel
С помощью данного пункта вы можете выгрузить текущую выборку в Excel для дальнейшей работы. Для запуска операции экспорта отчёта нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета . Файл загрузится на компьютер.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: