База гостей
Введение
База гостей — одна из важнейших основ лояльности. В ней содержится вся информация о клиентах: контакты, имя, статистика посещений и выручки и многое другое. С помощью базы гостей в системе r_k Loyalty вы сможете анализировать поведение гостей, присваивать теги для дальнейшего взаимодействия и предоставлять индивидуальные предложения в виде привилегий.
В базе гостей клиентскую базу можно сформировать с помощью:
- Автоматического создания гостя, которые сделали авторизованный заказ
- Ручного создания гостя
- Импорта клиентской базы.
Для перехода в базу гостей, в личном кабинете r_keeper Loyalty перейдите в Гости > База гостей.
Настройка отображаемых полей
Для ускоренной работы базы в окне отображается ограниченное количество колонок с информацией о госте.
По умолчанию в окне представлены:
- Номер телефона
- Номер карты
- ФИО
- Пол
- Дата рождения
- Комментарий
- Источник
Чтобы настроить нужно количество колонок:
- Нажмите кнопку Отображаемые поля
- В выпадающем окне выставьте флаг напротив нужного поля
- Нажмите Применить.
В окне появится нужная колонка.
С помощью кнопки Отображаемые поля можно убрать лишнюю колонку. Для этого в выпадающем меню необходимо снять флаг напротив поля.
Видеоинструкция по работе с базой гостей
Описание страницы
Страница Базы гостей в r_k Loyalty состоит из двух блоков: самой базы и фильтра.
Фильтр находится слева. С его помощью можно фильтровать гостей по самым разным параметрам: по данным из анкеты, посещениям, данным из программ лояльности и другим. Фильтр работает по принципу "И", то есть если задать несколько фильтров, система будет искать совпадения по всем критериям отбора.
Блок базы гостей находится справа и включает в себя:
- Кнопку Экспорт — с помощью которой вы можете выгрузить имеющуюся в системе базу гостей в формате таблицы Excel
- Выбор заведения — по которому будет сформирован список гостей
- Поиск по гостю — искать можно по нескольким параметрам:
По телефону — поиск по последним четырем цифрам или по полному номеру
По карте — поиск по номеру карты, привязанной к карточке гостя
По фамилии — поиск по фамилии гостя, указанной в карточке гостя. Обратите внимание: важно вводить фамилию точно так же, как она указана в карточке, сохраняя регистр
По e-mail — поиск по адресу электронной почты, привязанной к гостю.
- Кнопку Добавить гостя — с ее помощью можно вручную добавить гостей
- Кнопку Действия — которая позволяет выполнять следующие действия с выборкой гостей:
- Рассылки — сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку
- Тегирование — вы можете добавить или удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия
- Удалить — нажмите, чтобы деактивировать выбранных гостей. Указанные гости не смогут воспользоваться системой лояльности в ваших заведениях.
- Восстановить — обратный процесс удаления.
- Кнопку Импорт — с ее помощью вы сможете загрузить в систему имеющуюся базу гостей
- Список гостей.
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page: