Введение

База гостей — одна из важнейших основ лояльности. В ней содержится вся информация о клиентах: контакты, имя, статистика посещений и выручки и многое другое. С помощью базы гостей в системе r_k Loyalty вы сможете анализировать поведение гостей, присваивать теги для дальнейшего взаимодействия и предоставлять индивидуальные предложения в виде привилегий. 

В базе гостей клиентскую базу можно сформировать с помощью:

  • Автоматического создания гостя, которые сделали авторизованный заказ
  • Ручного создания гостя
  • Импорта клиентской базы.

Для перехода в базу гостей, в личном кабинете r_keeper Loyalty перейдите в Гости > База гостей.

Настройка отображаемых полей

Для ускоренной работы базы в окне отображается ограниченное количество колонок с информацией о госте.

По умолчанию в окне представлены:

  • Номер телефона
  • Номер карты
  • ФИО
  • Пол
  • Дата рождения
  • Email
  • Комментарий
  • Источник

Чтобы настроить нужно количество колонок:

  1. Нажмите кнопку Отображаемые поля
  2. В выпадающем окне выставьте флаг напротив нужного поля
  3. Нажмите Применить.

В окне появится нужная колонка.

С помощью кнопки Отображаемые поля можно убрать лишнюю колонку. Для этого в выпадающем меню необходимо снять флаг напротив поля.

Видеоинструкция по работе с базой гостей

Описание страницы

Страница Базы гостей в r_k Loyalty состоит из двух блоков: самой базы и фильтра.

Фильтр находится слева. С его помощью можно фильтровать гостей по самым разным параметрам: по данным из анкеты, посещениям, данным из программ лояльности и другим. Фильтр работает по принципу "И", то есть если задать несколько фильтров, система будет искать совпадения по всем критериям отбора.

Блок базы гостей находится справа и включает в себя:

  • Кнопку Экспорт — с помощью которой вы можете выгрузить имеющуюся в системе базу гостей в формате таблицы Excel
  • Выбор заведения — по которому будет сформирован список гостей
  • Поиск по гостю — искать можно по нескольким параметрам:
    • По телефону — поиск по последним четырем цифрам или по полному номеру

    • По карте — поиск по номеру карты, привязанной к карточке гостя

    • По фамилии — поиск по фамилии гостя, указанной в карточке гостя. Обратите внимание: важно вводить фамилию точно так же, как она указана в карточке, сохраняя регистр

    • По e-mail — поиск по адресу электронной почты, привязанной к гостю.

  • Кнопку Добавить гостя — с ее помощью можно вручную добавить гостей
  • Кнопку Действия — которая позволяет выполнять следующие действия с выборкой гостей:
    • Рассылки — сформировав выборку гостей, вы можете включить их в заранее созданную рассылку
    • Тегирование — вы можете добавить или удалить заранее созданный тег для текущей выборки гостей, а также разделить гостей на группы контроля и воздействия
    • Удалить — нажмите, чтобы деактивировать выбранных гостей. Указанные гости не смогут воспользоваться системой лояльности в ваших заведениях. 
    • Восстановить — обратный процесс удаления.  
  • Кнопку Импорт — с ее помощью вы сможете загрузить в систему имеющуюся базу гостей
  • Список гостей.

Связанные статьи