Введение

Эффективность рассылок — это отчет, который позволяет проанализировать и улучшить эффективность маркетинговых коммуникаций с гостями на основании данных отклика гостей на ту или иную рассылку. Вы можете просматривать информацию по поведению гостей как после, так и до воздействия.

Для просмотра отчета:

  1. Авторизуйтесь в едином личном кабинете
  2. Перейдите в r_k Loyalty 
  3. Перейдите в меню Рассылки > Эффективность рассылок
  4. Откроется настраиваемый отчет.

Настройка отчета

Для построения отчета:

  1. В поле Ресторан выберите заведение, по которому необходимо сформировать список рассылок
  2. Перейдите в фильтр и выберите тип рассылок, отчет по которому вы хотите настроить. Можно выбрать как один тип, так и несколько:
    • Показать неактивные — будут показаны рассылки , у которых закончился срок или которые были дезактивированы

    • E-mail — будут показаны только рассылки по электронной почте

    • Push — будут показаны только рассылки, отправленные с помощью push-уведомлений

    • Sms — будут показаны только рассылки, отправленные по SMS

    • Wallet — будут показаны только рассылки, отправленные с помощью Wallet

  3. Рассылка — выберите рассылку из выпадающего списка, по которой хотите построить отчет.

  4. Период рассылки — задайте период рассылки и система предоставить данные только по тем гостям, которые получили рассылку в указанный период
  5. Период до — задайте период для сравнения поведения гостей до отправки рассылки
  6. Период после — задайте период для оценки отклика гостей после отправки рассылки
  7. Акция — выберите маркетинговую акцию, чтобы система показала данные только по тем гостям, кто получил рассылку и в заказах которых сработала указанная маркетинговая акция.

После указания данных в фильтре, будет построен отчет, состоящий из двух таблиц. В первой таблице будет представлена общая информация о рассылке:

  • Гостей в рассылке — количество гостей, которые попали в список рассылки за указанный период рассылки
  • Доставлено — количество гостей, по которым была сделана коммуникация (рассылка) и при этом сообщение было доставлено. В выборку попадают гости, у которых: SMS и Email были доставлены абоненту. При этом, если гостю было доставлено и то и то, он всё равно считается как 1 уникальный гость
  • Открыто e-mail — актуально только для email-сообщений- количество e-mail-сообщений, которые были открыты получателем
  • Открыто e-mail, % — актуально только для email-сообщений - доля e-mail-сообщений (от всех отправленных), которые были открыты получателем
  • Отклик — количество уникальных гостей, которые совершили визит в указанные в фильтре рестораны и за выбранный период времени после факта рассылки
  • Отклик, % — данная метрика показывает, какой процент гостей, которым была доставлена рассылка, совершили визит после получения коммуникации
  • Стоимость рассылки — общая стоимость отправленных сообщений в конкретной рассылке
  • ROMI Return On Marketing Investment — показатель возврата инвестиций в рассылку (исключаются затраты на акцию). Данное поле является кастомным - Вы можете обратиться к нам и мы добавим Ваш показатель food cost для более корректного расчёта показателя/

Вторая таблица будет содержать информацию об ее эффективности:

  • Количество чеков
    • Если в фильтре выбраны акция и рассылка, то метрика покажет количество чеков гостей, в заказах которых сработала выбранная акция
    • Если была выбрана только рассылка, то метрика покажет количество чеков активных гостей после даты доставки рассылки.
  • Выручка
    • Если в фильтре были выбраны акция и рассылка, то метрика покажет данные по выручке гостей с заказами за вычетом скидок и подарков по акциям
    • Если в фильтре выбрана только рассылка, то данные будут только по гостям, получившим рассылку после даты доставки рассылки.
  • Суммарная скидка — сумма скидки по всем чекам гостей, откликнувшимся на воздействие
  • Оплачено деньгами — сумма заказов гостей, согласно фильтрам, оплаченная реальными деньгами без учета оплаты Бонусными баллами
  • Чеков на гостя — показывает среднее количество заказов на одного гостя, согласно выборке по фильтру
  • Средний чек на гостя — средний чек на одного гостя, согласно выборке по фильтрам без учета скидок, подарков, а также Бонусных баллов
  • ARPU — Average Revenue Per User — средний доход в расчете на одного гостя. Выручка гостей отклика делится на Количество гостей отклика
  • Среднее количество строк — метрика, отражающая среднее количество уникальных позиций в заказах гостей
  • Списано бонусов — количество списанных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Накоплено бонусов — количество накопленных Бонусных баллов у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Скидка по акции — сумма скидки по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Накоплено бонусов по акции — количество накопленных бонусов по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Штампиков начислено — сколько было начислено штампиков по акции у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Подарков начислено —количество накопленных подарков у откликнувшихся на рассылку гостей
  • Подарков списано — количество списанных подарков у откликнувшихся на рассылку гостей

Обратите внимание, если заказ был аннулирован, данные по сработавшей в нем акции (акциях) не исключаются из отчета.

При необходимости, вы можете загрузить сформированные данные в Excel для дальнейшей работы на свой компьютер. Для запуска операции экспорта нажмите на значок загрузки и сохраните файл.