Список заказов
После авторизации в приложении открывается страница со списком открытых заказов, доступных данному работнику.
Заказы могут отображаться:
Переключение между вариантами отображения происходит по кнопке в левом верхнем углу:
— плитка
— список
— схема зала.
Выбранный вариант сохраняется до следующего выбора варианта отображения. Переключение работает по кругу.
Фильтры заказов
Если работнику дано право редактировать чужие заказы, в списке заказов официант будет видеть и свои, и чужие заказы. Для удобства можно отсортировать заказы по официанту. При выборе этого типа сортировки первыми в списке будут отображаться заказы текущего официанта, а затем заказы других официантов. Чужие заказы будут сгруппированы по официантам и отсортированы по имени официанта. Заказы каждого работника тоже будут отсортированы по имени.
По умолчанию в списке отображаются все открытые заказы, отсортированные по времени создания.
Заказы можно отсортировать по номеру или времени создания.
Или оставить на экране заказы только нужного зала.
Поиск заказа
Найти нужный заказ можно:
- с помощью контекстного поиска, введя часть имени заказа


- на Плане зала (если он создан).

Столы, на которых созданы заказы, выделены красным фоном. Если заказ на столе один, то при его выборе он сразу откроется для редактирования. Если заказов на столе несколько, то сначала откроется их список для выбора.
Статусы заказа
Кнопки заказа окрашиваются разными цветами в зависимости от статуса заказа:
белый фон — отправленный заказ
серый фон — черновик (сохраненный в локальной базе на смартфоне) или с отложенным порядком подачи
черный фон — заказ с полным или частичным пречеком.
На кнопке заказа отображается:
- имя заказа
- время отправки заказа
- имя официанта
- статус блюд в заказе (если настроены)
- статус заказа
- сумма к оплате
- количество гостей

Иконки заказа
При работе с заказом возможно отображение следующих иконок:
— заказ заблокирован на другой станции
— заказ не был отправлен и находится в статусе черновик
— заказ создан через форму резервирование
— в заказе присутствуют блюда с отложенным порядком подачи
— все блюда отправлены на готовку
— все блюда из заказа выданы гостю
— все блюда из заказа готовятся
— все блюда из заказа готовы
— в заказе распечатан пречек для всего заказа
— в заказе распечатан пречек для части заказа
— в заказе произведена частичная оплата
— в заказе присутствует предоплата
— в заказе распечатан чек намерения
— в заказе запущена тарификация
— отображение количества гостей в заказе
Заказы списком
В этом варианте для статусов заказа будут использоваться только иконки. Настройка Подробные статусы заказов (Настройки > Настройки визуализации) отрабатывать не будет.
В строке заказа отображается вся информация о заказе (как на плитке):
- Первой строкой:
- слева: имя стола и статусы в виде иконок, без названий
- справа: иконка предоплаты (если она есть в заказе), итоговая сумма заказа, количество гостей
- Второй строкой:
- слева: имя официанта
- справа: иконка тарификации (если она есть в заказе) и время первой отправки блюда.


