После авторизации в приложении открывается страница со списком открытых заказов, доступных данному работнику.

Фильтры заказов


Если работнику дано право редактировать чужие заказы, в списке заказов официант будет видеть и свои, и чужие заказы. Для удобства можно отсортировать заказы по официанту.
При выборе этого типа сортировки первыми в списке будут отображаться заказы текущего официанта, а затем заказы других официантов. Чужие заказы будут сгруппированы по официантам и отсортированы по имени официанта. Заказы каждого работника тоже будут отсортированы по имени.

По умолчанию в списке отображаются все открытые заказы, отсортированные по времени создания. 
Заказы можно отсортировать по номеру или времени создания.

Или оставить на экране заказы только нужного зала.

Поиск заказа


Найти нужный заказ можно:

  • с помощью контекстного поиска, введя часть имени заказа


  • на Плане зала (если он создан).

    Столы, на которых созданы заказы, выделены красным фоном. Если заказ на столе один, то при его выборе он сразу откроется для редактирования. Если заказов на столе несколько, то сначала откроется их список для выбора.

Статусы заказа

Кнопки заказа окрашиваются разными цветами в зависимости от статуса заказа:

белый фон — отправленный заказ

серый фон — черновик (сохраненный в локальной базе на смартфоне) или с отложенным порядком подачи

черный фон — заказ с полным или частичным пречеком.

На кнопке заказа отображается:

  • имя заказа 
  • время отправки заказа
  • имя официанта
  • статус блюд в заказе (если настроены)
  • статус заказа
  • сумма к оплате
  • количество гостей