В этой статье описан прием заказа оператором колл-центра при поступлении звонка от гостя заведения с помощью MicroSIP.

Установите браузер Google Chrome для использования по умолчанию, авторизуйтесь в колл-центре с помощью учетных данных оператора колл-центра. После этого при звонке окно интерфейса колл-центра будет открываться автоматически, без необходимости дополнительной авторизации.

Сценарий приема заказа описан ниже:

  1. Поступает звонок от гостя заведения
  2. В центре экрана появляется окно, оповещающее о входящем вызове. Оператор колл-центра может нажать одну из двух кнопок:
    • Answer — ответить
    • Decline — отклонить
  3. Если звонок принят:
    • Для уже существующего в системе гостя откроется его карточка, в ней хранится история заказов по статусам, из нее можно перейти в нужный заказ.
      Чтобы создать заказ, нажмите на кнопку Новый заказ
    • Если гость не найден в системе r_k Delivery, то откроется страница создания заказа. В заказ автоматически загрузится номер телефона звонящего гостя
    • Если звонок был отклонен оператором или гость положил трубку до ответа оператора, окно заказа останется открытым.
      Посмотреть пропущенные или отклоненные звонки можно в приложении MicroSIP: для этого перейдите на вкладку Logs. Нужный столбец — Info.
  4. Далее можно обрабатывать заказ по стандартной схеме.