Установка MicroSIP
В качестве альтернативы Sipek телефонии вы можете установить и настроить MicroSIP.
Перед началом установки и настройки SIP-клиента проверьте свое оборудование. Для работы понадобится АТС: убедитесь, что все настроено заранее, так как понадобится логин и пароль пользователя телефонии.
Настройка MicroSIP
Запустите MicroSIP на своем компьютере. Для этого:
- Загрузите portable версию MicroSIP с официального сайта
- Запустите файл microsip.exe
- Настройте подключение MicroSIP к провайдеру. Для этого в окне MicroSIP нажмите на кнопку вниз и выберите Add Account
- Заполните поля. Данные можно получить от провайдера sip-телефонии:
- Сохраните изменения, нажав на кнопку Save
- Если все настроено верно, то в левом нижнем углу клиента появится зеленый значок с надписью Online. Если значок не появился, проверьте настройки подключения
- Settings о в окне MicroSIP нажмите на кнопку вниз и выберите
- Проверьте список Enabled Codecs. Если вашего кодека там нет, найдите его в столбце Available Codecs, выберите его и нажмите на кнопку влево
- Сохраните изменения, нажав на кнопку Save.
Готово, клиент запущен и настроен.
Настройка интеграции с r_k Delivery
Чтобы при поступлении звонка по телефону в колл-центре автоматически открывалась страница с новым заказом, необходимо сделать дополнительные настройки:
- Закройте программу MicroSIP. Убедитесь, что клиент выключен, иначе дальнейшие настройки не будут применены
- Перейдите в папку с клиентом. Обычно ее путь выглядит так: ...\AppData\Local\Temp\[папка с SIP-клиентом]
- Создайте файл с расширением .bat, например cmd.bat.
В названии используйте только латинские буквы без пробелов и специальных знаков Откройте файл в блокноте и введите ссылку на колл-центр:
CODEСохраните изменения
- Откройте файл microsip.ini. Он лежит в той же папке
В блок [Settings] добавьте строчку:
CODEили
CODEСохраните изменения.
Готово, MicroSIP клиент установлен и настроен.
Теперь, в зависимости от настройки при поступлении звонка или ответе оператора, будет открываться карточка нового заказа:
- Если клиент новый, то будет заполнен только номер телефона
- Если клиент уже заказывал в вашем заведении, то вся основная информация о нем будет заполнена автоматически.
Читайте далее: Прием заказа с помощью MicroSIP