В УТМ версии 2.0.3 происходит очищение базы данных УТМ. Входящие документы после загрузки в УТМ автоматически удаляются через семь дней. Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.

Если пользователи не успели произвести действия с накладной ЕГАИС, и УТМ удалил их из своей базы, то данные накладные необходимо запросить повторно в ЕГАИС. Ранее повторный запрос пользователи выполняли в «Личном кабинете ЕГАИС».

Начиная с версии Sh4Decl.exe 4.97.141 добавлена возможность отправлять повторный запрос на накладные ЕГАИС по ID для УТМ версии 2.0.3.

Для отправки запроса на повторное получение накладной ЕГАИС по ID выберите тип запроса «Запрос накладной по ID» в фильтре «Список запросов».
Данный функционал может быть использован для восстановления подтвержденных накладных, удаленных в УТМ, по которым необходимо оформить возврат или перемещение алкогольной продукции.

Для использования этого запроса необходимо знать ID накладной – внутренний электронный код накладной ЕГИАС. В Store House V4 сохранение информации по ID накладной добавлено, начиная с версии Sh4Decl.exe 4.101.145 (см. п.Сохранение документа в SH - Заголовок).

До этой версии сохранение ID накладной не производилось. В этом случае для возможности использовать данную функцию необходимо ID накладной узнать у поставщика.

Для отправки в ЕГАИС запроса на получения накладной в поле ID укажите номер ID накладной.

ВАЖНО!!! В ID накладной необходимо указывать ВСЕ символы из электронного кода накладной.

Далее нажмите кнопку . Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса. Нажмите [ОК] для продолжения работы.

Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».

Колонки таблицы.
Тип запроса – тип отправленного запроса. В список выводятся запросы по заданному фильтру.

ID запроса – идентификатор отправленного запроса

URL – ссылка на xml-файл ответа, полученного из ЕГАИС. Сам файл хранится в соответствующих папках УТМ. Если ввести URL в любой браузер, откроется xml-файл ответа из ЕГАИС.

В окне запроса выводится только результат обращения в ЕГАИС. Запрошенная накладная после получения ответа «Запрос ТТН(Accepted)» появится в «Списке накладных (ЕГАИС)».

Вся дальнейшая работа происходит в «Списке накладных (ЕГАИС)» стандартным образом.

ВАЖНО! В «Списке накладных (ЕГАИС)» повторно запрошенные накладные отображаются без флагов «Акт принят» и «Накладная проведена», т.к. при повторном запросе ЕГАИС не присылает подтверждающие квитанции.

Для оформления возврата или перемещения (см. п.Перемещение между подразделениями одной организации. Несколько подразделений в одной базе Store House и п.Перемещение между подразделениями одной организации. Каждое подразделение имеет свою отдельную базу Store House) начиная с версии Sh4Decl.exe 4.97.141 более не требуется наличие данных флагов. Система будет проводить проверку только на активность накладной в Store House V4.