Документ Сличительная ведомость формируют на основании фактической инвентаризации. В сличительную ведомость вносятся фактические остатки по подразделениям (результаты инвентаризации). При отклонении фактических остатков от расчетных остатков излишки приходуются, а недостача списывается автоматически. При списании недостачи, или оприходовании излишков в отчетах по движению товара сличительная ведомость будет выступать, как расходный, или, соответственно, приходный документ.
Для создания сличительной ведомости необходимо выбрать операцию «Сличительная ведомость» из списка Операций в Главном меню.

 
После чего система перейдет в окно «Список сличительных ведомостей, в котором будут отображаться все сохраненные и не выгруженные в StoreHouse5 сличительные ведомости. Далее в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Добавить ведомость».
После чего система перейдет на страницу «Заголовок» Сличительной ведомости.
На странице Заголовок сличительной ведомости необходимо заполнить поля.
Подразделение – необходимо выбрать подразделение, на котором производится инвентаризация
Ответственное лицо - ФИО сотрудника, проводящего инвентаризацию (необязательно для заполнения). Это поле может быть заполнено автоматически. Если поле не заполнено автоматически, то его можно заполнить вручную, набрав имя с помощью всплывающей клавиатуры.
Для перехода на страницу «Товары» необходимо нажать кнопку Далее.
На странице Товары необходимо ввести все товары, найденные в процессе инвентаризации.
Если на карточке товара в StoreHouse5 установлен флаг «Использовать весы для инвентаризации», то для единиц измерения товара, у которых указан вес тары, можно использовать весы для инвентаризации не полной тары. Для этого необходимо выбрать товар, нужную единицу измерения (тару, в которой представлен товар), поставить товар на весы и нажать кнопку . Данные с весов будут переданы в поле Брутто,гр, а поле Кол-во будет автоматически рассчитано для выбранной единицы измерения без учета веса тары в пересчете на выбранную единицу измерения товара.

В поле Брутто, гр значение всегда выводится в ГРАММАХ, т.е. это единица измерения для инвентаризации неполной тары.

Если поле Кол-во было заполнено вручную или данные в него были переданы с весов нажатием на кнопку , то после нажатия на кнопку , данные в поле Кол-во будут изменены относительно данных в колонке Брутто,гр этого товара.

Данные в поле Брутто,гр могут быть внесены вручную с помощью всплывающей клавиатуры.

Если вес товара без учета тары не будет соответствовать заданным параметрам (будет или меньше веса пустой тары или больше полной тары), то система выдаст сообщение об ошибке.

  • Если для товара не используются весы для инвентаризации, то кнопка будет недоступна (будет иметь штриховку в фоне кнопки).
  • Если у товара заполнено поле Брутто,гр, то упаковать его с одинаковым товаром кнопкой нельзя, он будет записан в накладной отдельной строкой.



Пример заполненной сличительной ведомости:



Инвентаризация блюд и полуфабрикатов
Если в сличительную ведомость были добавлены приготовленные блюда и полуфабрикаты, для которых в результате инвентаризации должны учитываться их ингредиенты, то необходимо нажать на кнопку (Производить товар) в строке с блюдом.
В этом случае в сличительной ведомости в StoreHouse будут использоваться товары из комплекта для данного блюда. В колонке Комплект будет указано название комплекта, а кнопка производства товара приобретет зеленый фон.
Повторное нажатие на кнопку отменяет использование комплекта для данного товара.
Если необходимо операцию Производить товар применить ко всем товарам из сличительной ведомости, то следует нажать на кнопку . После этого у всех товаров с комплектами в колонке Комплект будет указано название соответствующего комплекта.
Если у товара нет комплекта, то после нажатия кнопка приобретет красный фон и в колонке Комплект будет отображено сообщение «Комплекты не поддерживаются».
 После того как все товары будут добавлены необходимо сохранить сличительную ведомость, нажав кнопку «Сохранить».
Созданная сличительная ведомость отобразится в списке сличительных ведомостей.