Для вывода окна «Запросы ЕГАИС» необходимо заполнить фильтр. 
Так как в одной базе Store House может вестись несколько организаций или для одной организации разные обособленные подразделения, то в фильтре необходимо определить от какого подразделения будут отправляться запросы в ЕГИАС.

Поля «Юр. лицо» и «КПП» обязательны для заполнения в фильтре.

Юр. лицо – из ниспадающего списка выберите собственное юридическое лицо, по которому необходимо вывести ответы на запросы ЕГАИС и от которого будут формироваться запросы.
КПП – из ниспадающего списка выберите КПП для определенного в предыдущем поле юридического лица.

  • Ответы на запросы в ЕГАИС не хранятся в базе Store House. При выводе ответов на запросы происходит непосредственное обращение к УТМ.
  • В УТМ ответы на запросы в ЕГАИС хранятся сутки после оформления запроса.

Тем не менее, в фильтре можно ограничить вывод ответов на запросы, выставив только флаги напротив тех запросов, ответы по которым необходимо отобразить в списке.

После заполнения фильтра нажмите кнопку [Применить] для построения списка ответов уже отправленных запросов и для отправки новых запросов.

Запросы можно отправлять как из списка запросов, так и из ответов других запросов.

Из Store House можно отправлять следующие запросы в ЕГАИС:

  • Остатки 1-го регистра – позволяет отправить запрос остатков на первом регистре в ЕГАИС, что позволит оформить акт постановки на баланс, акт передачи в торговый зал и акт списания.
  • Остатки 2-го регистра – позволяет запросить остатки алкогольной продукции по второму регистру (в торговом зале), что позволит оформить акт постановки на баланс в торговом зале, акт возврата из зала на склад и акт списания из торгового зала.
  • Запрос остатков штрихкодов – позволяет запросить остатки марок по Справке Б для маркируемой алкогольной продукции, полученной 3й версией xml накладных.
  • Товар по коду ЕГАИС – позволяет запросить информацию о товаре по алккоду алкогольной продукции.
  • Товары корреспондента по ИНН – позволяет запросить список «алкогольной продукции» по ИНН корреспондента производителя/импортера.
  • Корреспонденты по ИНН – позволяет запросить список подразделений по ИНН корреспондента.
  • Запрос движения между регистрами – позволяет запросить историю движения между регистрами алкогольной продукции по алккоду.
  • Повторный запрос неподтвержденных накладных – позволяет повторно запросить список всех неподтвержденных накладных ЕГАИС.
  • Повторный запрос накладной по коду ЕГАИС – позволяет повторно запросить в ЕГАИС накладную по коду ЕГАИС, накладная может быть подтвержденной или неподтвержденной.
  • Запрос Справки А – позволяет запросить информацию по производству/импорту товара.
  • Запрос Справки Б – позволяет запросить подробную информацию по электронной справке Б (конкретная поставка алкогольной продукции).
  • Движение по справке Б – позволяет запросить информацию по истории движения конкретной поставки алкогольной продукции.
  • Запрос на получение штрих-кода по серии и номеру марки – позволяет запросить коды DPF417 для маркируемой алкогольной продукции по типу продукции, серии и номеру марки.
  • Запрос на изменение версии – запрос для информирования ЕГАИС и других участников алкогольного рынка о возможности организации обрабатывать файлы накладных 2й версии.

Ответы на отправленные запросы выводятся в окне «Запросы ЕГАИС».
Тип запроса – наименование запроса, по которому получен ответ.
Параметры – параметры, которые были указаны при отправке запроса (алккод, ИНН, справка Б, период).
Дата, время – дата и время получения ответа. Через сутки ответ на запрос будет удален из УТМ.
URL - ссылка на xml-файл ответа, полученного из ЕГАИС. Сам файл хранится в соответствующих папках УТМ. Если ввести URL в любой браузер, откроется xml-файл ответа из ЕГАИС.
Открыть ответ на запрос можно даблкликом по строке с ответом или воспользовавшись пунктом контекстного меню «Открыть ответ на запрос».