В отчете выводится информация по балансу и обороту денежных средств каждого счета.

Баланс счетов Фильтр

Фильтр Баланса счетов:
Параметры фильтра отчета «Отчет с … по…», «Подразделения», «Юр. лица», «Предприятия», «Валюта отчета» заполняются стандартными методами.

Если в отчете будут фигурировать платежные документы не связанные с накладными (для определения подразделений для фильтрации), то видимость платежей в отчете определяется по доступным пользователю юридическим лицам. Определение доступности происходит относительно подразделений, разрешенных пользователю через группы подразделений.

Дополнительные поля фильтра:

Бух. счет – при заполнении данного поля баланс будет сформирован для конкретного счета. Если поле оставить незаполненным, баланс счетов будет сформирован по всем бух. счетам.

Включить субсчета – при выставлении данного флага в отчет выводится баланс по счету и субсчетам.

Рассчитать сальдо – при выставлении данного флага, система в отчете будет рассчитывать сальдо для каждого счета на начало и конец выбранного периода из фильтра. Без флага расчёт сальдо не будет рассчитываться.

После заполнения фильтра, для вывода отчета, нажмите кнопку [Применить].



Баланс счетов Содержимое

Таблица отчета Баланс счетов:

Отчет автоматически сгруппирован по счету. Счет в проводке может участвовать как источник (кредит – сумма с отрицательным значением), так и получатель (дебет – сумма с положительным значением).
По каждому счету выводится:
Начальное сальдо – остаток денежных средств на начало периода, заданного в фильтре отчета.
Оборот по счету – оборот денежных средств (сумма по всем документам) по счету за период, заданный в фильтре отчета.
Конечное сальдо – остаток денежных средств на счете на конец периода, заданного в фильтре.
Оборот по счету складывается из сумм всех документов, в проводках которых участвует счет. Таблица содержит все документы за период формирования отчета.
Тип – поле типа документа, по которому сформирована проводка;
Номер – поле номера документа;
Дата – поле даты документа;
Плательщик (Юр. лицо/Контрагент) – в поле выводится информация в зависимости от типа документа:

  • Для накладных прихода – Собственное юр. лицо + Подразделение
  • Для накладных расхода – Корреспондент-получатель
  • Для приходных платежных документов – Корреспон6дент-плательщик
  • Для расходных платежных документов – Собственное юр. лицо + Подразделение

Получатель (Юр. лицо/Контрагент) – в поле выводится информация в зависимости от типа документа:

  • Для накладных прихода – Корреспондент-получатель
  • Для накладных расхода – Собственное юр. лицо + Подразделение
  • Для приходных платежных документов – Собственное юр. лицо + Подразделение
  • Для расходных платежных документов – Корреспон6дент-плательщик

Валюта – в поле указана валюта документа;
Примечание – примечание из атрибутов заголовков документов;
Дебет – в поле выведен счет дебета проводки;
Кредит – в поле указан счет кредита проводки;
Сумма – проводимая сумма;
Бух. операция – наименование бухгалтерской операции, использованной на документе.
Бух. категория – бухгалтерская категория товаров проводимой суммы;
Описание – если операции определено в словаре описание, оно будет выведено в этом поле.