Если вы столкнулись с проблемами при настройке работы r_k Lite на кассах Эвотора, перед обращением в техническую поддержку рекомендуется выполнить самостоятельную диагностику по инструкции.

Проверка оборудования

r_k Lite поддерживает следующие модели касс Эвотора:

  • 10
  • 7.2
  • 7.3

Убедитесь, что используете  одну из перечисленных моделей. 
Подробнее о внешнем оборудовании читайте в статье Совместимое оборудование.

Регистрация в r_k Lite

Если вы не зарегистрированы в системе r_k Lite — следуйте инструкции: интеграция с Эвотором

Если вы зарегистрировали личный кабинет в системе r_k Lite самостоятельно, но не зарегистрировались в ЛК Эвотора — используйте один из следующих вариантов:

Рекомендуемые действия

При возникновении проблем после регистрации попробуйте следующие шаги:

  • Проверьте терминал — он должен быть активен, в сети
  • Проверьте стабильность интернет-соединения
  • Название терминала и магазина должны различаться — измените названия в ЛК Эвотора
  • Запустите синхронизацию
  • Перезагрузите терминал
  • Если указанные шаги не помогли, обратитесь в техподдержку с указанием проделанных действий.

Восстановление сотрудника

Если вы удалили сотрудника с ролью Администратор или с любой другой ролью в Эвоторе, а теперь хотите его восстановить:

  1. Авторизуйтесь r_k Lite
  2. Перейдите в меню Настройки > Заведения и доступы
  3. Выберите нужное заведение и нажмите на три точки
  4. Выберите Роли
  5. Нажмите на кнопку , внесите данные нового сотрудника и нажмите на кнопку Сохранить
    Если система выдает ошибку при сохранении, добавьте к ФИО любой символ и нажмите на кнопку Сохранить еще раз.
  6. Перезагрузите терминал Эвотора, чтобы данные синхронизировались
  7. Новый сотрудник появился.
    Если при создании сотрудника в r_k Lite вы ввели ему ПИН, то его необходимо будет ввести в поле Пароль при входе сотрудником в терминал

Возможные ошибки

Ошибка 729 пройдя регистрацию, вы можете столкнуться с ошибкой 729

 Измените названия терминала и магазина в ЛК Эвотора. Данные названия должны отличаться друг от друга.

 Также, ошибка 729 может возникать, если была неправильно заполнена информация по юридическому лицу — корректно указывайте всю информацию

Для правильного отображения информации в чеке корректно вводите ФИ и название заведения в ЛК Эвотора.

Ошибка 3002: Ошибка авторизации. Может возникнуть при неавторизованном запросе кассы к сервисам r_keeper lite
Решение: обратитесь в службу поддержки.Ошибка 3009: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: устройство Эвотор не найдено в r_keeper lite

  • Поиск устройства осуществляется по IMEI
  • Возможные причины:
    • Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_keeper lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
      Решение: Активируйте терминал в личном кабинете r_k Lite, повторите попытку.
    • Информации о кассе с таким IMEI нет. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
      Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме из личного кабинета.

Ошибка 3010: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: клиент уже зарегистрирован.
Решение: Введите другие данные.Ошибка 3011: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о номере клиента.
Информация о клиенте передается в r_keeper lite из Эвотор в момент первой установки приложения lite_POS. В этом случае автоматическая регистрация не возможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.

Ошибка 3012: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка отправки PUSH уведомления устройству Эвотор через облако Эвотор.

  • В большинстве случаев ошибка может возникнуть из-за проблем с сервисами Эвотор
  • Ошибка так же может возникнуть из-за проблем с инфраструктурой, когда у rk_lite нет доступа к Эвотор
  • Информация об ошибке доступна в сервисных логах

Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.

Ошибка 3013: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка подтверждения клиента при регистрации с устройства Эвотор

Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.

Ошибка 3014: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о токене Эвотор. Информация о токене приходит из облака Эвотор.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.

Ошибка 3008: Общая ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор
Ошибка 547: Ошибка активации устройства Эвотор: не удалось идентифицировать устройство
Решение: Обратитесь в службу поддержки

Ошибка HTTP 400
Появляется когда клиент вводит некорректные данные для авторизации. В связке с Эвотор это обычно означает, что клиент не синхронизировал рестораны из Эвотор или синхронизировал, но продолжает работать в заведении, которое сам создал в личном кабинете r_k Lite.
Решение: Проверьте, что заходите в нужное заведение и активируете
 нужный терминал.

Ошибка при открытии "Пользователь не найден" или смена не открывается и сбрасывается на экран открытия смены
Пользователь, под которым вошли в Эвотор, не найден в r_k Lite или у пользователя в r_k Lite несколько ролей. 
Решение: Проверьте пользователя и введите нужные данные.

Ошибка — проблема с синхронизацией Эвотор
Решение:

  • Проверьте корректность токена в настройках интеграции — возможно он изменился в ЛК Эвотор
  • Проверьте наличие указанных ресторанов в Эвотор
  • Проверьте, что приложение r_k Lite установлено на все устройства Эвотор

Ошибка — недоступно разделение оплаты по гостям
При нажатии кнопки Оплата приложение r_k Lite на терминале Эвотор переводит на оплату не в свой интерфейс, а переключает в режим оплаты терминала Эвотор, где нельзя разделить оплату по гостям.
Решение: Если в заведении используется терминал с обслуживанием, то при использовании терминала Эвотор разделение оплаты между гостями недоступно. Это связано с отсутствием возможности оплаты по гостям у Эвотора. 

Полезные статьи