Первичная диагностика
Если вы столкнулись с проблемами при настройке работы r_k Lite на кассах Эвотора, перед обращением в техническую поддержку рекомендуется выполнить самостоятельную диагностику по инструкции.
Проверка оборудования
r_k Lite поддерживает следующие модели касс Эвотора:
- 10
- 7.2
- 7.3
Убедитесь, что используете одну из перечисленных моделей.
Подробнее о внешнем оборудовании читайте в статье Совместимое оборудование.
Регистрация в r_k Lite
Если вы не зарегистрированы в системе r_k Lite — следуйте инструкции: интеграция с Эвотором
Если вы зарегистрировали личный кабинет в системе r_k Lite самостоятельно, но не зарегистрировались в ЛК Эвотора — используйте один из следующих вариантов:
- Перерегистрируйтесь — зарегистрируйтесь заново, с помощью инструкции интеграция с Эвотором
- Зарегистрируйте личный кабинет Эвотора и запустите ручную синхронизацию в r_k Lite. Личный кабинет должен привязаться автоматически.
Рекомендуемые действия
При возникновении проблем после регистрации попробуйте следующие шаги:
- Проверьте терминал — он должен быть активен, в сети
- Проверьте стабильность интернет-соединения
- Название терминала и магазина должны различаться — измените названия в ЛК Эвотора
- Запустите синхронизацию
- Перезагрузите терминал
- Если указанные шаги не помогли, обратитесь в техподдержку с указанием проделанных действий.
Восстановление сотрудника
Если вы удалили сотрудника с ролью Администратор или с любой другой ролью в Эвоторе, а теперь хотите его восстановить:
- Авторизуйтесь r_k Lite
- Перейдите в меню Настройки > Заведения и доступы
- Выберите нужное заведение и нажмите на три точки
- Выберите Роли
- Нажмите на кнопку , внесите данные нового сотрудника и нажмите на кнопку Сохранить
Если система выдает ошибку при сохранении, добавьте к ФИО любой символ и нажмите на кнопку Сохранить еще раз. - Перезагрузите терминал Эвотора, чтобы данные синхронизировались
- Новый сотрудник появился.
Если при создании сотрудника в r_k Lite вы ввели ему ПИН, то его необходимо будет ввести в поле Пароль при входе сотрудником в терминал
Возможные ошибки
Ошибка 729 — пройдя регистрацию, вы можете столкнуться с ошибкой 729
Измените названия терминала и магазина в ЛК Эвотора. Данные названия должны отличаться друг от друга.
Для правильного отображения информации в чеке корректно вводите ФИ и название заведения в ЛК Эвотора.
Ошибка 3002: Ошибка авторизации. Может возникнуть при неавторизованном запросе кассы к сервисам r_keeper lite
Решение: обратитесь в службу поддержки.Ошибка 3009: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: устройство Эвотор не найдено в r_keeper lite
- Поиск устройства осуществляется по IMEI
- Возможные причины:
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_keeper lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Активируйте терминал в личном кабинете r_k Lite, повторите попытку. - Информации о кассе с таким IMEI нет. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме из личного кабинета.
- Касса (терминал) имеет статус Не активна в r_keeper lite. В этом случае автоматическая регистрация невозможна.
Ошибка 3010: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: клиент уже зарегистрирован.
Решение: Введите другие данные.Ошибка 3011: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о номере клиента.
Информация о клиенте передается в r_keeper lite из Эвотор в момент первой установки приложения lite_POS. В этом случае автоматическая регистрация не возможна.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3012: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка отправки PUSH уведомления устройству Эвотор через облако Эвотор.
- В большинстве случаев ошибка может возникнуть из-за проблем с сервисами Эвотор
- Ошибка так же может возникнуть из-за проблем с инфраструктурой, когда у rk_lite нет доступа к Эвотор
- Информация об ошибке доступна в сервисных логах
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3013: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: ошибка подтверждения клиента при регистрации с устройства Эвотор
Решение: Обратитесь а систему лицензирования для удаления пользователя, который не завершил регистрацию и пройти повторную регистрацию.
Ошибка 3014: Ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор: нет информации о токене Эвотор. Информация о токене приходит из облака Эвотор.
Решение: Выполните регистрацию в ручном режиме.
Ошибка 3008: Общая ошибка регистрации клиента с терминала Эвотор
Ошибка 547: Ошибка активации устройства Эвотор: не удалось идентифицировать устройство
Решение: Обратитесь в службу поддержки
Ошибка HTTP 400
Появляется когда клиент вводит некорректные данные для авторизации. В связке с Эвотор это обычно означает, что клиент не синхронизировал рестораны из Эвотор или синхронизировал, но продолжает работать в заведении, которое сам создал в личном кабинете r_k Lite.
Решение: Проверьте, что заходите в нужное заведение и активируете нужный терминал.
Ошибка при открытии "Пользователь не найден" или смена не открывается и сбрасывается на экран открытия смены
Пользователь, под которым вошли в Эвотор, не найден в r_k Lite или у пользователя в r_k Lite несколько ролей.
Решение: Проверьте пользователя и введите нужные данные.
Ошибка — проблема с синхронизацией Эвотор
Решение:
- Проверьте корректность токена в настройках интеграции — возможно он изменился в ЛК Эвотор
- Проверьте наличие указанных ресторанов в Эвотор
- Проверьте, что приложение r_k Lite установлено на все устройства Эвотор
Ошибка — недоступно разделение оплаты по гостям
При нажатии кнопки Оплата приложение r_k Lite на терминале Эвотор переводит на оплату не в свой интерфейс, а переключает в режим оплаты терминала Эвотор, где нельзя разделить оплату по гостям.
Решение: Если в заведении используется терминал с обслуживанием, то при использовании терминала Эвотор разделение оплаты между гостями недоступно. Это связано с отсутствием возможности оплаты по гостям у Эвотора.