Ошибка: нули и в поле Расчетные остатки
Решение:
переключитесь между вкладками "Блюда и полуфабрикаты" и "Товары" и обратно.

Ошибка 603: Учетная запись заблокирована на 5 мин. Вы превысили максимальное количество попыток входа.
Решение
: Повторите попытку входа через 5 минут. Ошибка не влияет на работу кассы. 

Ошибка 604: Неверное имя пользователи или пароль.
Решение: Введите корректный логин и пароль.

Ошибка 503: При авторизации не передан логин, пароль или имя клиента.
Решение: Повторите попытку входа.

Ошибка 505: Не идентифицированная ошибка авторизации.
Решение: Обратитесь в техническую поддержку.

Ошибка 597: Ошибка системы лицензирования с указанием кода ошибки в ней.
Решение: Необходимо получить ответ от системы лицензирования, чтобы идентифицировать код ошибки.

Ошибка 706: Общая ошибка Recaptcha.
Решение: Снова пройдите капчу.

Ошибка 613: Ошибка recaptcha V3.
Решение: В случае получения такой ошибки личном кабинете r_k Lite покажет вторую версию recaptcha: необходимо выбрать на изображениях светофоры, автобусы и прочие предметы.

Ошибка 595: Объект не найден.
Решение: проверьте данные запроса и повторите попытку.

Ошибка 751: Не все объекты синхронизированы.

Проверьте следующие настройки:

  • Не может быть синхронизировано заведение, терминал, логин пользователя: имя уникально в r_k Lite и не уникально в Эвотор. Ошибка в личном кабинете может выглядеть так: Duplicate key value violates unique constraint "unique_constraint_point_name".
    • Решение: Сделайте имя заведения, терминала или логин пользователя уникальным. Проверьте, нет ли ресторана с таким же названием, как в Эвотор, в архиве.
  • Не на всех терминалах в магазинах установлено программное обеспечение. На всех терминалах Эвотор должно быть установлено приложение r_k Lite. Ошибка в личном кабинете выглядит так: Reason: app is not paid/installed on device.
    • Решение: Установите программное обеспечение на все терминалы.
  • У всех блюд должна быть цена и налог.
    • Решение: Проверьте цены и налоги.
  • Не проходит синхронизация, так как в Эвоторе нет группы товаров для синхронизируемого товара. Ошибка в личном кабинете выглядит так: Error by saving saleObject in Evotor BadRequest .... reason : parent_id doesn't exist.
    • Решение: Восстановите в r_k Lite удаленные группы товаров и повторите синхронизацию.